Занимаются ли кавказские и арабские девушки сексом до свадьбы?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Здесь все зависит, во-первых, от человека, во-вторых, от общества. Скажем, одной из наиболее консервативных стран в этом отношении является Саудовская Аравия. (Далее напишу несколько слов именно об этом государстве). Если говорить о превалирующей тенденции, то занятие сексом до свадьбы несет в себе несколько рисков.
Во-первых, мужчина, если смог достигнуть с женщиной половой близости до бракосочетания, то он вполне себе может посчитать ее слишком доступной и аннулировать помолвку. Причем, поступить он так может даже несмотря на то, что сам прилагал массу усилий для этого.
И тут вступает в силу фактор "во-вторых". У женщины не девственницы гораздо меньше шансов стать первой женой и очень высока вероятность, что она может рассчитывать лишь на вторую или третью жену.
Потом существует еще один нюанс. В Саудовской Аравии существует несколько ступеней к бракосочетанию. 1) Помолвка 2) Подписание контракта 3) Свадьба. В последнее время одни стараются сократить период помолвки и продлить срок между подписанием брачного контракта и свадьбой (он называется милках). В то время, как другие предпочитают долгую помолвку и милках, потому что в это время пара официально считается женатой и имеет право встречаться и бывать в общественных местах. К чему я это написал? Да к тому, что с одной стороны, пара как бы жената, а с другой, и нет. До свадьбы то ведь еще есть время. Однако, именно в это время происходит наиболее количество случаев интимной близости до свадьбы.  Правда, официально это время отводится не для секса, а для любого иного времяпрепровождения. Однако, заканчивая разговор про Саудовскую Аравию, нужно признать, что секс до свадьбы там достаточно редкое явление.
Теперь совсем кратенько про другие страны Арабского Востока. Тунис, Сирия, Ливан, Иракский Курдистан (он де-факто независимый, ну или, по крайней мере, государство в государстве) - там нравы по проще, соответственно, секс до свадьбы далеко не редкость. В период правления Гамаль Абдель Насара и даже Анвара Садата сюда же можно было отнести Египет. Но при Хосни Мубараке ситуация начала меняться, общество двигалось в сторону консерватизма, что, соответственно, сказывалось и на половых отношениях.
Иран. Хотя персы не арабы, но думаю, вам они тоже могут быть интересны:-). Понятно, что при шахе Пехлеви в среде интеллигенции было не редкостью иметь интимную близость до свадьбы. С исламской революцией ситуация кардинально изменилась. Однако, уже после смерти Хомейни общество становится более свободным. На сегодняшний день, в Иране развод - это дело почти нормальное. Кто-то осуждает, кто-то нет, но такого сильного общественного или государственного давления на тех, кто хочет развестись уже нет. Естественно, это способствует тому, что люди все чаще и чаще имеют секс до свадьбы.
Турки тоже не арабы, но и про них не могу не сказать. Общество там довольно сильно расколото на условных светских и условных религиозных. Соответственно, у одних можно до свадьбы всё, у других нельзя ничего. Порой, бывают такие случаи, что если консервативный мужчина после свадьбы и непосредственно полового акта не увидел кровь на простыне, то может устроить скандал, обругать родителей, саму девушку и помчаться в больнице - узнать, была ли она девственницей или нет.
Теперь наш родненький Кавказ. Есть наиболее консервативные регионы - Чечня, Ингушетия, где, на сколько я знаю, не слишком приветствуется секс до свадьбы. НО на деле не редко это может нарушаться. В целом, как я вижу (и здесь могу ошибаться) эти два общества довольно медленно, но все же движутся к тому, что становятся более раскрепощенными в сексуальных отношениях. Правда, тут есть и оборотная сторона дела. Слышал от нескольких человек, что количество молодых людей в Чечне, которые ведут себя не слишком подобающе с женщиной - знакомятся на улице в присутствии старших родственников девушки, ведут чрезвычайно самоуверенно, как со слишком доступной и т.д. Соответственно, и вероятность секса до свадьбы или, вообще, просто так возрастает.   Я тут, конечно, не говорю, что все такие, но есть мнение, что подобных людей стало заметно больше.
Самые свободные на Северном Кавказе - это осетины и абхазы. Тут уж и секс до свадьбы и ,вообще, совместная жизнь без брака дело обычное и совершенно естественное. В общем, тоже самое можно отнести и к Закавказью - Грузии и Армении. Что касается Азейбарджана, тот тут, на сколько мне известно, в целом, девушки довольно часто имеют интимную близость до свадьбы.

Что бы меня потом никто не пытался заставить извиняться, я подчеркну, что это мое видение и я готов выслушать любую противоположную точку зрения:-). 

Максим Савиныхотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
37
-1

Кстати, что скажете про Дагестан и Среднюю Азию?

0
Ответить

ГАДЖИМУРАД , говоря о Средней Азии, то если говорить о превалирующей тенденции, особенно в среде молодежи, то ситуация с небольшими оговорками достаточно сильно похожа на российскую. Особенно если судить по представителям Среднеазиатских республик, живущих в России. Помимо показательных примеров в студенческой среде, когда люди могут быстро расставаться и тут же находить себе другую, так скажем, половинку, есть еще один показатель - в Петербурге и Москве доля женщин, подрабатывающих в интимной сфере чрезвычайно высока.
Но не могу ничего сказать  не о  городском населении. Возможное, там по другому, но что бы не соврать говорить не буду. И подчеркну - конечно, есть примеры, когда люди свято соблюдают заветы прошлого, не имеют интимной близости вплоть до свадьбы и так далее, но их по моим наблюдениям все меньше. И еще одна ремарка - не значит, что те, кто имеет интимную близость до свадьбы какие-то плохие люди - нет, просто они несколько по другому смотрят на жизнь и это отнюдь не значит, что взгляд этот плохой.
Касательно Дагестана, к сожалению, говорить с высокой долей уверенности не могу. Лично видел самые разные примеры - от взгляда на жизнь, который ничем не отличается от европейского и до очень традиционного. Правда, большинство увиденного - это все же нечто среднее, некий компромисс. Изучить более системно данный аспект в Дагестане не получилось. 

+3
Ответить
Прокомментировать
Ответить