Ромарио Ло
февраль 2018.
70

Зачем благодарить людей, если они делают свою работу, исполняют обязанности?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Банальная вежливость. Вам это ничего не стоит, а работнику приятно. Даже самую простую работу можно сделать хорошо, а можно на "лишь бы меня оставили в покое". Зарплату работник получит в любом случае, а после хорошего слова может все сделать в лучшем качестве.

11
-1

У меня частенько бывает обратное , когда подходишь например к продавцу , да и не только к нему , начинают наглеть : 

добрый день , мне пожалуйста  фарша говяжьегокг

И тут начинается , вежливость принимают за слабость и пошло поехало скотское отношение

А когда сразу с захода : фарш говяжий 1 кг в приказном тоне - наоборот все

-1
Ответить

Козлы бывают везде и всегда. Другие просто могут воспринять вежливость как издевательство. И если на вашу вежливость начинают хамить, то всегда можно поставить человека на место. 

А вообще, магазины, в которых персонал позволяет себе хамить, нужно наказывать рублем. 

0
Ответить

Ну и мой мой вопрос конечно не ограничивается плохими продавцами , он о любом виде благодарности

За что благодарить мать , если приняла решение оставить ребенка ? Зачать его ? Это ее решение , мы никак не влияли , и так во всем

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

Банальная вежливость, которая лично тебе ничего не стоит, но которая может исправить чужое отношение к тебе. Это должна быть отличная причина для благодарности. Кроме того, это отличный способ не сесть кому-либо на шею. 

А потом это становится образом жизни.

0
Ответить

А может и не исправить

Вежливость способ не сесть кому - то на шею ? Поясни

0
Ответить

Вам с напарником ехать домой в одну сторону. Живете не близко, но напарник может довезти вас домой. Ему это не сложно, вот он вам и говорит, что можете всегда на него расчитывать. Если он потребует разделить деньги на бензин, то все ок, у вас обычные денежно-товарные отношения: он вас подбрасывает, вы ему деньги.

Но если он не просит даже денег. Вы его не поблагодорите один раз, два раза... А в конце концов начнете воспринимать его услугу как нечто само сабой разумеющееся. А поблагодорив и каждый раз поинтересовавшись, если он может сегодня вас подбросить, вы ставите себе рамки: он сделал доброе дело, вы вернули ему что-то, даже такое несущественное, как несколько слов.

Может это и надумано, все это размышление. Но я на собственном опыте понял, как это, когда человек начинает воспринимать то, что ты делаешь, как нечто банальное. А потом, когда ты это прекращаешь делать, начинаются обиды.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить