incrd blegh
февраль 2018.
1096

Почему последние картины Зака Снайдера такие отвратительные?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Все очень просто: Зак Снайдер хороший визуализатор и плохой рассказчик. (Готовлюсь к минусам).

 Изначально все фильмы он ставил основываясь на мощном первоисточнике. К примеру графический роман «Хранители» или комикс «300» тот же. В последних его работах почти нет влияния первоисточника, сценарий прорабатывается студией и режиссером. И потому качество сценария последних фильмов крайне сомнительное. Но я бы не сказал, что фильмы отвратительны или их невозможно смотреть. Тот же БпС прекрасен в визуальном плане, и я это кино люблю со всеми его огрехами. Но это чистая вкусовщина. 

P.S. Отряд самоубийц не фильм Зака Снайдера. Его снимал Дэвид Эир, хотя этот факт ничего не меняет по сути.

Иван Гайдайотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
14
-1

Про визуал поддерживаю, но один визуал фильм не вытянет, имхо

+2
Ответить

EZEKIEL LEIS  в целом согласен, и зачастую для меня тоже не вытягивает. БпС исключение наверно потому, что я давний почитатель DC комиксов.

0
Ответить

Ну, видимо, в комиксы всё и упирается. Так и не прижились они у меня, по этому сравниваю, в основном, с трилогией Нолана, которая мне и по душе. 

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Прямо мысли читаете. Полностью согласен

0
Ответить
Прокомментировать

Перечисленные фильмы имеют отношение к творчеству Снайдера очень опосредованное (а в случае с Отрядом и вообще никакого). Опосредованное такой штукой как Warner Brothers, которая контролировала режиссёра на каждом шагу и вмешивалась в производственный процесс как могла, чтобы только сделать "как у Марвел". Итог такого сотрудничества - ЛС, в котором от Снайдера, по-моему, мало что осталось в принципе

4
0
Прокомментировать

Потому что примерно такое происходит, когда интересы студии и режиссёра сталкиваются. 

Видение Снайдера довольно специфичное, и нет, дело не в том, что 'люди не готовы к серьёзной супергероике' - с трилогию Нолана у большинства проблем не было. Снайдер же предлагал мрачность, претенциозный сюжет. Сценарий (который в БпС даже не он писал) просто кричал о том, какой он умный. А потом после первых показов выяснилось, что люди не готовы 3 часа наблюдать за псевдоинтеллектуальной тягомотиной, и фильм пошли обрезать, из-за чего он вообще превратился в набор не особо связанных между собой эпизодов. В таком виде вся претенциозность смотрелась ещё абсурднее,что заметили и критики, и половина зрителей. 

Отряд самоубийц, вопреки другим ответам, снимал не он, но там влияние студии ещё более очевидно - лично я понимала, где что подлатали, а где досняли, при самом первом просмотре. 

У лиги же было много проблем - они пытались уложиться в очень короткие сроки, Снайдер отказывался делать более юзер-френдли продукт, а потом совсем ушёл из-за суицида дочери. Студия позвала Уидона (уж точно не плохого режиссёра), и сказала - исправляй. Параллельно с монтажом, когда половина актёров уже в других проектах занята, и за несколько месяцев, потому что премьеру нельзя переносить, ведь трейлер уже вышел, и в любой другой месяц фильм может столкнуться с другим крупным проектом и пролететь в прокате. Джосс по мере возможности добавил некоторые элементы, но вышло плохо - вот тут тёмный кадр сменим на яркий, вот тут флэш будет больше шутить, доснимем пару сцен - а остальным не доснимем, актёры заняты. Вышел резкий контраст материала Уидона и Снайдера, но остался слабейший сюжет. 

Тут, как мне кажется, повлияло желание студии заработать пораньше и побольше, как у Марвел, однако готовить зрителей к масштабному кроссоверу никто не стал. В марвеле, хоть до мстителей тоже было всего 3 сольника, мы имели хоть какое-то представление о других персах и об общем сюжете - камни 'светили' часто, новые персонажи в чужих сольниках мелькали. В киновселенной DC же, если я не ошибаюсь, артефакты упоминались только в сольнике Чудо-женщины, а про новых персонажей - Киборга, Флэша, Аквамена - говорили только мельком. В итоге, в лиге мы смотрели на уже знакомых Бэтмена и ЧЖ, а остальных пытались покороче расписать на ходу. Ни в одном проекте, претендующем на масштабность и целую вселенную, такое не прокатит. 

И я сомневаюсь, что с таким подходом фильмы без Снайдера будут хоть чуточку лучше. 

1
0
Прокомментировать

Я могу сравнить только с Хранителями и 300 спартанцев. БпС, Отряд самоубийц, Лига справедливости - не просто фильмы, на которые идут ради движухи, а фильмы, на которые идут ради движухи супергероев - это уже не та возрастная аудитория зрителей, кто идёт просто на боевички, к примеру, с Лиамом Нисоном (хоть он и говорил, что завязал с этим) или ныне с Киану Ривзом. Вот 300 спартанцев - боевичок с эффектами без супергероев, про брутальных мужиков, которые бьются физически силой, а не суперспособностями. Судя по тому, что последние фильмы Зака Снайдера вам не нравятся, значит вы могли просто вырасти из них, потому что мои знакомые подростки все в восторге и ссались кипятком даже (!) от Отряда самоубийц. Что касается Хранителей - то их создал Алан Мур, выдающийся автор комиксов. Само произведение гениально в каждой главе, каждым персонажем и продуманностью. Фильм по нему, конечно, не сравнить с книгой, но если Евгения Онегина показать на экранах, то это будет гениальное произведение, показанное плохо, но всё равно гениальное произведение. В общем, это не его фильмы отвратны: он как снимал фантастику, которая приносит деньги, так и снимает. Он пытается снимать фантастику, вкладывая иллюзию глубокого смысла, в отличие, например, от не заморачивающегося Майкла Бэя. Вероятно, дело в Вас.

Старость не радость, молодость гадость.

2
-2

Возрастное ограничение 12+ в последних картинах о многом говорит.

0
Ответить

нахера ты пишешь ответы, умник, если даже не знаешь, что Отряд самоубийц снял Дэвид Эйр, а не Снайдер?

0
Ответить
Прокомментировать

Вот я незнаю как вам, а мне эти картины вполне понравились, я хожу в кино на такие блокбастеры не за тем чтобы лицезреть гениальный сюжет, я иду в первую очередь за визуалом, отличной музыкой и конечно крутым экшжном. В этих фильмах с ним все впорядке, ну и еще мне лично понравились все эти отсылки к чему-то божественному и подобным этому вещам. И да мне тоже было смешно после "марты",но я это проглотил и все равно получил удовольствие.

Еще у меня есть мнение что эти фильмы понравились гораздо большему количеству людей чем принято считать, но хейт разносится быстрее и сильнее, отчего он перекрывает слабые, тихие голоса тех кому зашло.

2
-3

Ах да, Зак снайдер и раньше не выдавал каких-то шедевральных сценариев и сюжетов, так с чего бы их вообще ожидать от него?)

0
Ответить

Человек из стали и Хранители были очень даже годными фильмами, после них ничего такого так и не видел. 

0
Ответить

А хранителях у снайдера был первоисточник, которому он следовал практически кадр в кадр. А человек из стали по сути такой же бпс, но без" марты" и еще я тут вспомнил что отряда самоубийц снайдер даже не касался, а лигу справедливости наполовину пересняли и непонятно что в итоге могло быть у снайдера

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить