Анна Никитина
февраль 2018.
9878

В чем подвох, когда в магазинах типа Летуаля устраивают скидки 50% практически на все, включая брендовые духи / косметику?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Если судить по сходным распродажам и акциям в Германии, где запрещена продажа бездефектных товаров ниже себестоимости, то сама возможность такой большой скидки говорит о большой разнице между регулярными розничными ценами и оптовыми. Все магазины, продавцы, перевозки, проценты по кредитам на закупку и прочее, равно как и прибыль торговца, оплачены из вашего кармана. Ну а распродажа или акция помогает избавиться от излишков (получив средства на закупку других товаров или на погашение кредита) и заработать на них хоть что-то, привлекая сторонних покупателей. Короче, невыгодно гноить товар на складе, поджидая, когда его окончательно раскупят лет за 10. Увеличить и ускорить оборот - это один из способов повысить прибыль. 

Что касается подвоха, то перед резким снижением цены ее зачастую умышленно задирают на нереализуемо высокий уровень, чтобы показать ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ скидку. Которая на деле намного ниже. За это критикуют многие немецкие магазины и вряд ли торгаши из РФ не пользуются подобным приемом. 

Еще один подвох - показать "скидку" даже не по сравнению с розничной ценой, по которой товар РЕАЛЬНО выставлялся на продажу хотя бы неделю, а по сравнению с "рекомендуемой производителем ценой" (спойлер: "рекомендуемой" цены не найти нигде на реальном прилавке - по ней никто не продает и не сможет продать). Если этот трюк не запрешен законом, то его, несомненно, используют и в РФ. 

Наконец, можно показать "скидку" по сравнению с ценой, которой вообще нет. Не предлагался товар по такой цене и даже производитель ничего подобного не "рекомендовал". В ФРГ это запрещено, нарушителей штрафуют, но порой кто-то идет на риск, а о попавшемся напишут СМИ или в интернете. Насчет РФ - не в курсе, запрещено ли (наверное, да) и ловят ли (наверное, простят за взятку, но окупится ли нарушение?) . 

15
-2

Что касается подвоха, то перед резким снижением цены ее зачастую  умышленно задирают на нереализуемо высокий уровень, чтобы показать ОЧЕНЬ  БОЛЬШУЮ скидку.

В России аналогично, причем регулярно грешит этим именно упомянутый в вопросе Лэтуаль.

0
Ответить
Прокомментировать

"Подвох" заключается в банальном привлечении клиентов. В данном случае продавец может даже уйти в "минус", если грамотно организует рекламную компанию с прицелом на то, что увеличится клиентская база, и лояльные клиенты превратятся в постоянных покупателей. 

Anatoli Vasilevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-2
Прокомментировать

Чаще всего в скидочные периоды продавцы искусственно завышают цену на ценнике, зачеркивают ее, пишут размер скидки и получившуюся стоимость - выходит скидочная цена, как была раньше БЕЗ скидки. я такое часто подмечала, например. но оговорюсь, так делают многие, но не все. сама идея скидок направлена на то, чтобы сбыть товар, который не особо то и покупают/у которого есть деффект(ы)/истекает срок годности/магазин закрывается и надо максимально реализовать товар. но помните, что даже со скидкой магазин не в убытке, изначально цена задрана в несколько раз от реальной

3
0
Прокомментировать

Духи и косметика идут по скидке в большинстве случаев по причине приближения товара к концу срока годности. 

Но это не сильно страшно, т.к. со скидкой могут идти духи, как минимум за пол года до истечения срока и скорее всего вы их реализуете за это время. Плюс на большинстве товаров есть значек в виде треугольника с числом, который означает колличество месяцев, которые он будет ещё годен после истечения срока (либо после вскрытия, тут по разному, зависит от товара). 

1
-2
Прокомментировать
Ответить