Никита Горохов
февраль 2018.
3045

Последует ли наказание за нарушение законов РФ на территории другой страны? Например, сбыть наркотики в Нидерландах, где это норма?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Сразу говорю, я не юрист, я таможенник, так что в подобного рода законах разбираюсь не глубоко.

Смотри, во-первых в Нидерландах, вопреки всем мифам, наркотики, как таковые, легальными не являются. Просто государство старается закрывать глаза на лёгкие наркотики, придерживаясь негласного принципа «не можешь победить - возглавь!». Все кофешопы строго контролируются, негласно они могут продавать 5г. тгк-содержащего продукта на руки, и то, не кому попало. Ну и хранение там вроде как нарушение, но вроде как фиг с тобой. При этом все поставщики этих кофешопов вообще вне закона и преследуются, любая торговля на улицах незаконна. Это к вопросу о «сбыть наркотики».

Что касательно в целом, что если ты совершаешь противоправное действие по меркам РФ, но не по меркам страны которой ты пребываешь, то тут есть пара нюансов:

1) Окей, торгуешь наркотой там, где это легально. Если все прошло спокойно, законов чужой страны ты не нарушил и не вызывал своим поступком общественного резонанса, то тебя не привлекут в РФ, так как ты просто «не спалился». «Не спалиться» точно так же можно и тут :) (это не побуждение, товарищ майор).

UPD. Забыл, что я таможенник. Мы тебя на границе можем спросить, откуда у тебя такая большая незадекларированная сумма денег. А это уже повод для дальнейших разбирательств. Ну то есть ты въехал в страну, где легальна торговля наркотой, без денег, а вернулся на чемоданах с деньгами.