Pavel Apercoat
февраль 2018.
230

Можно ли при длительных морозах добраться по льду финского залива от СПб до Кронштадта? И безопасно ли?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Можно. Только советую сначала почитать форумы. Поиск легко подскажет.

Дело в том, что предприятия скидывают различные нагретые сточные воды (или вода речки может проходить через золоотвал, например). 

Это крайне опасно.

Т.е. обычно люди двигаются ориентируясь по береговой линии. Но теплые стоки не дают льду окрепнуть. Внешне это никак не видно. Даже когда снега нет, все равно не видно. Причем опасные места могут быть не только рядом с берегом, но и далеко от берега. Дело в том, что некоторые стоки выводятся специально подальше от берега трубами по дну.

Обязательно иметь с собой смену термобелья и верхней одежды которую сможете взять. От проваливания ваша осторожность вас не гарантирует. Все (+телефон+доки) в мешках, чтобы не промокло если что.  Обязательно иметь маску, желательно очки. Можно шарф, тонкие шерстяные хороши. Ветер на Финском заливе очень опасен. На берегу на коротких прогулках этого можно не заметить, а часы подряд ветер в лицо это очень тяжело. Причем он притупляет внимание к другим опасностям.

И надо думать как именно передвигаться. Пешком не очень интересно. Берег будет далеко и береговая линия скучная. Велосипед, лыжи -- вариант, но надо учитывать, на них проще заметить слабый лед слишком поздно.

В общем, почитайте описания путешествий на форумах. И конспектируйте важное, это поможет ничего не упустить и запомнить лучше.

Тема интересная, но, "купались" и опытные люди.

Не забыть прихватить денег погреться в Кронштадте перед дорогой обратно.

9
0
Прокомментировать

Как-то раз, году наверное в 2009-м, прошли мы с подругой по льду от Парка 300-летия СПБ до Васильевского острова. На улице было где-то минус 15-20, так что, погода была пригодной. Но вот незадача - где-то после двух третей пути, мы упёрлись в колею от недавно прошедшего ледокола. К счастью, сильный мороз благоприятно повлиял на это недоразумение, и расколотые глыбы в проделанной ледоколом канаве уже успели снова подмёрзнуть. Перебрались мы, через неё вполне успешно, хотя аттракцион выдался весьма экстремальным. Так что, я бы не решился продлевать этот путь аж до Кронштадта по двум причинам:

1. На этом пути может ещё пройти какой-нибудь ледокол, а то и пару, где неожиданно канавка может и не успеть снова подмёрзнуть. Что будете делать? Пойдёте обратно или сразу вызовете МЧС?
2. Даже дойдя лишь до Васильевского острова, мороз и нереальная продуваемость холодными балтийскими ветрами, чуть ли не сделали из нас двух окочурившихся трупов. Страшно подумать как вы будете себя чувствовать на пути в Кронштадт.

Коля Чузотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-1

Ледокол "Невская застава" ходит до Петровского острова (т.е. именно по Неве).

Это чтобы "зажоры" ледяные не вырастали за зиму до дна и не приходилось их взрывать.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить