Часто ли сотрудники почты вскрывают и присваивают себе посылки?

6261
3
0
3 сентября
16:30
сентябрь
2015

Думаю, что на само деле не часто, большинство сотрудников думаю осознают, что в случае, если они сделают то это станет известным и последует наказания в рамках уголовного законодательства.

Вот пример одна из громких историй последних лет, когда была создана целая схема по воровству посылок newsru.com

Также про аналогичный случай можно прочитать здесь cnews.ru

Поэтому реальные уголовные дела по таким фактам возбуждаются и следует наказание.

Что касается отзывов интернете о том, что сотрудники Почты России воруют содержимое посылок, то полагаю сами люди ставшие жертвой кражи не предпринимают надлежащих действий для того, чтобы последовало наказание.

Если же интересно, что делать, когда пришла вскрытая посылка, то рекомендую почитать тут vk.com

Александр Малютинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
1
сентябрь
2015

Лет пять онлайн-шоппинг у меня шел без сучка и без задоринки: посылки приходили запечатанными, не терялись, почти всегда в срок. А потом всего за месяц из двух посылок пропало что-то по мелочи из косметики, еще из одной - шапка. Интернет-магазины мне возместили пропажу (спасибо им огромное за это), но, прежде чем разбираться с проблемой в масштабах руководства ПР, я сходила в районное почтовое отделение, куда обычно посылки и приходили, вызвала заведующую и сказала ей, что, так мол и так, посылки чистят. И что если такое еще раз повторится, я обращусь в прокуратуру. Заведующая сказала, что моя жалоба - не первая, и пообещала разобраться. Не знаю, уволили нечистоплотного сотрудника или просто выговор сделали, но посылки с тех пор приходили целые и невредимые. Ну, я к тому, что посылки вскрывают, но с этим можно и нужно бороться, в том числе, довольно простыми способами.

8
0
сентябрь
2015

У меня было две истории с ПР, одна в каком-то из московских СЦ, там у меня потеряли айпод, а вторая на таможне, там украли противотуманные фары. В обоих случаях я получил компенсацию у продавца, поэтому никаких серьезных мер не предпринимал. Но вообще интернет полон историями, когда сотрудники почты, а еще чаще сотрудники таможни присваивают себе содержимое посылок. Было много историй в 2013 году, когда люди заказывали из американских интернет-магазинов через посредников телефоны, которые в последствие пропадали либо на растаможке, либо в одном из московских СЦ. В тематических сообществах тогда даже сложился консенсус, что оптимальным решением, при выборе способа доставки ПР посылки должны ехать через Германию и Калининград, тогда шанс, что владелец получит долгожданный гаджет существенно выше.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта