Irene Valkevich
февраль 2018.
274

В чем сложность работы фотографа?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Как мы знаем любая работа сложна по своему, где то нужна больше физическая работа, в чем и состоит сложность работы, где то наоборот одна лишь интеллектуальная работа. Но насчет фотографа, то его сложно  отнести к одной из этих групп т.к. она их объединяет как бы. Сейчас поясню. 

Кто хоть раз снимал горы, знает как тяжело нести в гору фотоаппарат. Хотя все зависит от физ. подготовки  и от наклона горы, но все же здесь лентяем навряд ли окажутся. Также же знаю одного фотографа Витю Лягушкина, который снимаем в основном пещеры. Я был пару раз в пещерах, и знаю как это физически непроста.+ немного страшно за себя и за аппаратуру в пещере. Можно еще отнести свадебного фотографа и т.д.

И еще я где-то слышал, что профессия фотографа продлевает жизнь.  Многие фотографы долгожители)

Но  опять же все это можно избежать и пойти снимать предметку, портреты) Что мне нравиться в фотографии ты сам выбираешь себе трудности.

До и после съемок работает в основном голова. До, потому что надо придумать концепт, идею, подобрать место, найти людей, если надо и д. После потому что надо обработать фотографии, иногда даже превращается всю это в  рутину, там мало работает голова. Но когда времени много и  снимаешь для себя, а не для клиента.  Времени навалом, подбираешь день, когда голова свежая и начинаешь творить.

Андрейотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-2
Прокомментировать

Попробую ответить.

  1. Поиск клиентов. Сейчас очень много людей с фотоаппаратами, и многие ивенты снимают участники, в том числе, при помощи телефонов. Почему они выберут меня, и почему это не бесплатно? Я тону в море фотографов. Если есть портфолио, это ничего не гарантирует.
  2. Ваш вкус и представление о прекрасном могут не сочетаться с требованиями клиента. Кто из вас прав? Может, Вы. Может, пока что Вам не понять ценность простых и незатейливых кадров. Но приходится наступать на горло собственной песне или бесконечно объяснять.
  3. Быть весь день (весь ивент) на ногах, со включённым сознанием, не упускать живые и интересные моменты, всегда быть готовым к съёмке — чисто физически тяжело. Ну и потом ночи фотообработки.
  4. Вам хочется наработать свой стиль. Быть самобытным. Ну и традиционные мучения — я уже делаю что-то своё, или это не более, чем ремесло? (Также см. пункт 8.)
  5. Меня пока Бог миловал, но настоящая беда — когда Вы видите отношения жениха и невесты как подготовку будущего развода, когда они Вам неприятны как люди.
  6. Клиенты выносят мозг. Это закон жизни, нужно привыкнуть. Держите марку, старайтесь делать хорошие, добрые портреты, технически достойный репортаж, и так далее, и пытайтесь корректно общаться с клиентами.
  7. Хоть клиентов мало, зато желающих получить бесплатную съёмку среди них достаточно.
  8. Бонус: если Вы сравниваете себя с Анри Картье Брессоном, Анселем Адамсом, Аркадием Шайхетом, сравнение порою не в Вашу пользу. Обязаны ли Вы быть наравне с великими. (Подсказываю: наверно нет?) Должна ли быть съёмка только ремеслом, или передавать эмоции? Постепенно Вы учитесь отработать съёмку и выдать надёжный результат, а должен ли он нравиться Вам — не знаю. Чем больше честолюбия — тем сложнее принять свой уровень. Если Вы хотите выразительности в кадре — нужно долго учиться. Вообще может понадобиться учиться — съёмке в студии, портретной, репортажной и всему. (Камера снимает то, что Вы видите, а Вы должны видеть. ©)
Rem Qvadriga 🤐отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить