Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему реклама духов такая странная и как её понимать?

Искусство и культураМедиа и коммуникации+4
Георгий Баулин
  · 3,1 K

Несмотря на то, что отдельный человек предпочитает те или иные ароматы (сладкие, древесные, мускусные), реклама парфюмерии, исходя из своих классический offline каналов, не может быть таргетирована на целевую группу поклонников определенной категории аромата. Большинство людей не осознают, что им нравится, не разбираются в предмете. И делают выбор иррационально. Иррационально - то есть под действием эмоций. Соответственно, в рекламе духов прежде всего продаются эмоции. Для девичьего запаха это может быть эмоция предвкушения встречи, весны жизни, осознания собственного очарования и привлекательности, для более зрелой женщины удовольствие выбирать самой и отвечать за свой выбор, чувствовать себя свободной, для горожанки - способность добавить легкий флер женственности в урбанистические будни. Вот и получается, что духи - это не пачули, амбра и цитрус, а сексуальная свобода, самовыражение, успех, радость и вдохновение.