Мастхев шрифты для каждого дизайнера?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
18
4 ответа
Поделиться

Я не дизайнер, но люблю перформанс и красивые шрифты в презентациях (сори что будет без картинок, не знаю как их с моб. версии вставлять), использую:

1. Crystal (кириллическая версия есть A_LCD Nova) - шрифт который используется на всех жидкокристаллических экранах часов, микроволновок и тд, круто им обозначать цифры.

2. Enhanced Land - достаточно красивый полурукописный шрифт, доступен на кириллице в том числе.

3. Character - курсивный контурный шрифт, но маленькие буквы в нем не очень - использую только для капса.

4. Bananas Personal Use - хороший рукописный шрифт, без излишеств.

5. Another shabby - из той же категории, что и предыдущих. Но в обеих нет кириллицы и цифры платные.

6. Spirits - хороший шрифт, из плюсов - кириллица.

7. Sign Painter - рукописный кириллический шрифт.

8. Descuadrado - тоже интересный, но без кириллицы.

И ещё выделю парочку шрифтов известных (из брендов, фильмов и футбольных форм)

9. Puma 2016 - шрифт, разработанный Пумой для команд на Евро-2016, по мне очень годный.

10. Magic School и Lumos - шрифты с логотипа фильмов о Гарри Поттере, для эффекта пригодятся.

11. Dusha - официальный шрифт ЧМ-2018, красивый, как по мне.

12. Premier League - официальный шрифт футболок команд английской Премьер-Лиги с 2007 до 2017 года, колоритный, почти легендарный и достаточно изысканный.

На этом думаю список можно заканчивать, остальные шрифты которые я часто использую запрограммированы в Винде изначально.

Алексей Н.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
0

а как же вездесущий Lobster?

0
Ответить
Прокомментировать

Muller

Roboto

Bebas

Gilroy

Lato

Solomon Sans

Zurich

Еще из стандартных Verdana,

Для текстов большого объема.

Arial с правильным применением работает.

И вообще, сейчас модный Times New Roman. Не верите мне - спросите Кендрика Ламара. Это все он виноват.