Андрей Диневич
февраль 2018.
49

Почему в электромобилях литий-ионные аккумуляторы, а в обычных автомобилях свинцовые?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Разные задачи. В электромобиле главное - упаковать максимум энергии в минимум массы, потому что аккумулятору придётся везти в первую очередь самого себя. Свинцовый аккумулятор слишком тяжелый. В обычном автомобиле главное - выдать максимум мощности в момент, когда автомобиль заводится. Здесь уже литий-ионные проигрывают, они быстро портятся при высоких скоростях разрядки.

Но на самом деле жизнь не стоит на месте, года 3 назад Самсунг с Фордом официально объявили о начале совместного проекта по замене свинцовых аккумуляторов на литий-ионные в бензиновых автомобилях. Так что вполне вероятно, что скоро свинцовые окончательно вымрут.

Александр Миссюльотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
0

Сколько весит 100 квт/ч литий ионных (как в тесле) и сколько бы весили свинцовые аккумуляторы на 100 квт/ч ? И какую бы площадь занимали бы те и другие?

0
Ответить

В Тесле 85 кВт·ч в 540 кг. Свинцовый аккумулятор Bosch S5 013 дает 100 А·ч при 12 В и весит 23 кг, соответственно для 85 кВт·ч весил бы (85000/100/12)*23=1629 кг. Площадь считать лень, тем более что форма принципиально разная.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить