Почему упал самолет Ан-148 «Москва-Орск»?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Самолет Ан-148 компании «Саратовские авиалинии» потерпел крушение днем 11 февраля. Разбившийся самолет был обнаружен недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе (Подмосковье). Как сообщает «Коммерсант», падение было очень странным: лайнер набрал высоту в 1800 м при скорости 600 км/ч, затем резко упал до высоты 1500 м, снова взлетел до 1800 м и после этого сразу устремился к земле. Ан-148 совершил взлет в 14:21, последний раз его видели на радаре в 14:28 на высоте примерно 900 м.

На данный момент нет единого мнения, почему что произошло с лайнером. Вот несколько предполагаемых причин:

  • Крушение самолета в воздухе

Источники «Коммерсанта» ссылаются на трагедию, которая произошла с самолетом Ан-148 в 2011 году: тогда погиб экипаж из 6 человек. Крушение произошло из-за неправильных показаний счетчика скорости: пилот увеличивал скорость до тех пор, пора не загорелись двигатели. Те же источники утверждают, что у разбившегося в воскресенье Ан-148 были нарушения, связанные с обслуживанием самолета: масло в двигателях меняли в два раза реже необходимого.

  • Отсутствие противооблединительной обработки

Пока по невыясненным причинам, от обработки отказался командир экипажа Валерий Губанов. Эта версия как причина крушения рассматривается СК, но не подтверждается летчиками: по их словам, в таком случае самолет не смог бы даже набрать высоту. Также СК отмечает, что приоритетной догадкой это не является.

  • Погодные условия, человеческий фактор и техническая неисправность

Эти версии указала официальный представитель СК Светлана Петренко. Также госпожа Петренко сообщила, что проводится допрос сотрудников аэропорта «Домодедово», откуда вылетел самолет, и компании «Саратовские авиалинии».

Алиса Хохловаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-8
Прокомментировать

Вечная память погибшим, сил и терпения их семьям. В последнее время всё чаще нам рассказывают об авиакатастрофах. Либо это ранее всегда скрывалось, либо пора делать масштабную инвентаризацию и замену воздушных транспортных судов. Посмотрите, как ремонтируют автомобили - это ведь кошмар. Остается лишь надеяться, что в ангарах авиакомпаний сидят более опытные специалисты(лично не знаю-повторюсь: надеюсь). Дай бог всем дожить до счастливой старости!

1
-6

в вопросе не написано про скорбь. спрашивается ПОЧЕМУ

0
Ответить

в вопросе не написано про скорбь. спрашивается ПОЧЕМУ

Еще раз читаем: "...либо пора делать масштабную инвентаризацию и замену воздушных транспортных судов. Посмотрите, как ремонтируют автомобили - это ведь кошмар. Остается лишь надеяться, что в ангарах авиакомпаний сидят более опытные специалисты..." Соответственно можно сделать вывод, что я писал о плохом техническом состоянии и специалистах(потенциальных), которые могли спустя рукава ремонтировать поломки и тд. Умейте вникать в написанное, а не цепляться за последнее предложение. Спасибо.

0
Ответить

В остальном - ждем официальную версию Следствия. Мы- можем лишь предполагать.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Может пилотов пора начать учить по-нормальному? Не включить обогрев ПВД, не распознать обледенение ПВД в полёте и уронить исправный самолёт - это пиздец, дорогие товарищи!

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить