Ever Green
февраль 2018.
50

Как научится дорого продавать информацию?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Информацию, условно, можно поделить на четыре части:

1. Общедоступная. Все то, что уже опубликовано, находится на разных развлекательных, научных, новостных (или любых других) каналах (тв, радио, интернет, литература...). Отличный пример того, как продавать подобную информацию это сайт фишки.нет. Они собирают различные картинки, истории и видео с различных сайтов и довольно удачно оформляют. Изредка могут что-то добавить или изменить. Зарабатывают они на рекламе.

2. Труднодоступная. Она тоже находится в свободном доступе, но для ее поисков нужно поработать и, иногда, заплатить. Отличный пример подобного - это Фонд Борьбы с Коррупцией Навального. Анализируя общедоступную информацию, они находят те крупинки, которые позволяют им выйти на очередной факт коррупции. Кадры из видео, детали на фотографиях, выписки из различных реестров - все это и многое другое позволяет им делать выводы, красиво оформлять и выставлять на показ. Те же частные детективы именно подобным и зарабатывают: поиском и предоставлением труднодоступной информации.

3. Недоступная. Всевозможные секреты, документы под грифом "после прочтения сжечь" и многое другое, к чему имеют доступ единицы. Подобную информацию можно продать конкурентам. Как вариант, рассказать то, как вы получили доступ к подобной информации. В мире интернета первые называются "хакеры", а вторые "белые хакеры".

4. То, что вы создали сами. Рассказы, книги, музыка, фильмы, фотографии... Как пример: блоги путешественников. Публикуют свои фотографии, рассказывают о своих впечатлениях и зарабатывают на этом деньги.

3
0
Прокомментировать
Ответить