Webb Boy
февраль 2018.
95

Зачем на некоторых наушниках герцовка выше/ниже 20кГц/16Гц соответственно, ведь человеческое ухо не может это услышать?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Ухо - это не тот случай, в отличие от глаза, который не улавливает ИК и УФ-диапазон. Инфразвук оказывает заметное влияние на организм - амплитудная костная вибрация, хорошая проникающая способность - если выставить хорошую мощность, то он вызывает различные неврологические и микроциркуляторные нарушения. Мне довелось испытать все сказанное на себе. Ультразвук себя никак не проявляет. Известно, что с возрастом верхняя граница частотного диапазона слуха падает. Но если на наушниках написано 5-25 кГц, то это крутой аппарат. Дело не в том, что вы сможете как-то услышать весь диапазон, а в том, что границы слышимости будут звучать лучше.

Zyklon Bотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1
Прокомментировать

Недавно занимался поиском хороших и относительно недорогих наушников и пришёл к выводу, что ориентироваться нужно в первую очередь на то как они звучат и насколько они удобны в использовании, и в далеко не первую очередь на то какой частотный диапазон на них указан.

Так как и по своему личному опыту и по отзывам других людей, часто были такие ситуации когда производитель указывает широкий частотный диапазон, а наушники звучат очень посредственно, некоторые средние частоты просто не слышно вообще. То есть в одних наушниках вы эти звуки слышите, а в других их вообще не слышно, как будто их и нет. Ну и если это мониторные наушники и у них неудачная конструкция - вы ими себя замучаете насмерть, голова будет после них болеть.

То есть если вы подбираете себе наушники, то постарайтесь их послушать в магазине перед покупкой или почитать отзывы людей, которые их купили. Частотный диапазон, который указывает производитель - это уже менее важный показатель.

0
0
Прокомментировать

Это банально маркетинговый ход, призванный заманить особо ярых аудиофилов в свои сети. Туда же отнес бы провода из бесоксидной меди, позолоту и прочие байки, "улучшающие" звучание. Хотя психологический эффект это может возыметь, безусловно, равно как и внешний вид и бренд/производитель девайса и наушников, с помощью которых музыка прослушивается.

Вячеслав Ширшовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать
Ответить