Довольно сложно ответить на этот вопрос однозначно.
Сначала необходимо определиться, это будет чартерная компания, регулярная или деловой авиации. Если последний вариант, то она может как оперировать своим флотом ВС, так и заниматься лишь управлением воздушных судов частных владельцев, не находящихся в собственности.
В любом случае, основа деятельности авиакомпании - это Сертификат Эксплуатанта, который выдается Росавиацией на основе ряда документов и проверок. В него вписываются типы ВС, оперировать которыми имеет право компания.
Для этого в компании должен быть штат специалистов, допущенных к работе с данным типом ВС. Соответственно, можно прикинуть штат: летный состав (пилоты и бортпроводники), инженерно-технические (инженер по конкретному ВС, авиатехники ПИД и по радиоэлектронному оборудованию и т.д.). Линейное обслуживание и ТоИР можно вывести на подряд. Далее - финансисты, юристы, офисно-административный состав, флайт-менеджеры, и т.д. В любом случае, даже в случае если в компании всего один самолет, штат получится человек 40.
Содержание одного самолета класса Middle Jet обходится в ~1,5 миллиона евро в год.
В общем, это серьезные инвестиции, а доходность в авиабизнесе не очень высокая. Если есть свободные миллионов 100 или 200 долларов, лучше вложить их в что-нибудь другое, хоть в выращивание свеклы, хоть в строительство.