Ирина Исаева
февраль 2018.
626

Насколько эффективны колл-центры, работающие с "холодной" клиентской базой?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Добрый день. Готовы обсудить условия, работаем как штатный отдел продаж только удаленно. 
Доводим клиентов до договора и оплаты. 

Наш сайт https://primesell.ru

Телефон: +7 (812) 603-71-21

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Нельзя точно ответить, насколько эффективны, потому что здесь очень много переменных — сфера, продукт, конкуренция, доступность обучения операторов. Сами по себе холодные звонки могут быть полезными, так и бесполезными. Результат зависит от того, как колл-центр пользуется этим инструментом.

Чтобы работа с «холодной» клиентской базой была эффективна, надо придерживаться нескольких пунктов.

  1. Составить и протестировать скрипт. Не все менеджеры могут импровизировать на рабочем месте, поэтому лучше заранее составить сценарий беседы, предусматривая различные повороты. Это облегчит работу менеджеру и шанс провала сводится к минимуму.

  2. Подготовить сотрудников. Не стоит на эту должность тянуть всех желающих. Важно, чтобы у человека была стрессоустойчивость, чтобы он понимал, что такое клиентоориентированность и деловая этика. Знание продукта и того, с чем ему предстоит работать — это большой плюс, но если этого знания нет, то тут важна обучаемость человека и готовность эти знания применить.

  3. Отслеживать результаты. Всегда есть вероятность, что менеджер будет ошибаться даже при наличии скриптов. Проверка его работы позволит на ранних этапах обнаружить недочеты в работе и исправить их. И наоборот, если сотрудник удачно выполняет свою работу, то можно почерпнуть приемы из его бесед и подхода к клиентам.

  4. Объединить все этапы в систему. Это будет удобно, позволит держать базу клиентов в актуальном виде и все сотрудники будут иметь к ней доступ.

0
0
Прокомментировать

Зависит от сферы, в которой вы собираетесь ее применять. 

Если это массовая сфера, где можно за счет "умных" скриптов из холодной, превращать базу в теплую - это отличный инструмент.

Если у вас жесткий B2B, то call center - это не эффективный инструмент.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью