Когда во всей Украине будет действовать система "Электронный билет", а не только в крупных городах?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Не скоро.

Не готовы мы к такому новшеству. Даже в крупных городах. Во-первых, далеко не у всех пассажиров смартфоны. Вот у меня кнопочная Нокия на две симки. Старая. Считывать что-либо невозможно, невозможно поставить какой-то софт. Таких пассажиров - 50 процентов, если не больше. Сама постановка вопроса мне не нравится. Почему оплата за проезд должна увязываться с какими-то посторонними вещами? На моих глазах студент не смог своим смартфоном ничего скачать, купил билет в трамвае у водителя и пошёл его компостировать. 

Во-вторых, и это ещё важнее. Прозрачность денежных потоков, похоже, никому не нужна. Шоферам - точно, они не будут пилить сук, на котором сидят сами! Хозяевам - тоже. Городской власти - не знаю, разные ходят слухи. Но к перевозчикам власть не глуха, это давно заметно!

Электронный билет - попытка навести порядок в очень коррумпированной среде!

Поэтому билет никак не хочет прижиться...

Понял, что меня не все поняли правильно, поэтому продолжаю.

Во Львове водители ведут между собой разговоры, что если электронную оплату введут, можно будет зразу увольняться. Всем сразу.

Сейчас они работают по такой схеме: на свои заправляют и ремонтируют старые, двадцатилетние, почти убитые собачьи будки на колёсах, плюс каждый день сдают хозяину маршрута ( человеку, который на тендере выкупил у городской власти право обслуживать маршрут ) определённую сумму. Остальное – себе. Поэтому хотят, чтобы маршрутка постоянно была переполненной. Как только поток пассажиров ослабевает, норовят  сьехать с маршрута или его изменить, спрятаться среди спальных кварталов и постоять часика два-три, не доехать до конечной остановки, сэкономить топливо. По идее, за счёт перевыполнения плана в час пик должны были бы ездить до позднего вечера. Но на деле уже за 1,5-2 часа до официального конца езды очередную маршрутку можно и не дождаться. Все об этом знают. Маршрутки грязные и аварийные, шофера хамят, матерятся и устраивают гонки, пытаясь захватить первыми пассажиров на остановках. Запускают пассажиров только через передние двери, чтобы полностью собрать деньги за проезд. Потом пытаются отьехать, пассажиры на задних дверях орут и ругают шофёра, тот отгавкивается и выпускает желающих выйти, и тут же закрывает дверь перед носом желающих войти и не заплатить за проезд (по версии шофёра), поэтому часты травмы, синяки и ушибы. Давка на дверях неимоверная.

Люди жалуются, городские власти кого-то там вроде за что-то ловят и карают, но на другой день всё начинается сначала. Нет мотивации работать. Кроме одной, денежной. Злые языки утверждают, что даже при такой драконовской схеме водители выкатывают себе в месяц 15-20 тысяч гривен дохода. А теперь представьте себе, что вся оплата пойдёт мимо шофёра. Результат нетрудно предугадать. Шофера запросят себе за такие условия труда неимоверные гарантированные зарплаты, люди возмутятся. А КУДА пойдут собранные по новой схеме деньги, никто не сможет проконтролировать. А тут ещё Польша под боком с её европейскими зарплатами…

Далее. Если можно будет отследить все перемещения автобуса по городу и время, получится, что шофёр под тотальным контролем не только проверяющих структур, но и любого пассажира со смартфоном с интернетом и нужным софтом. Все проколы – как на ладони. Отсюда мощнейшее шоферско-хозяйское лобби в управлении любого города по невнедрению электронного билета и электронного контроля за работой транспорта!

4
0

Я из России, точнее из Москвы хотел бы узнать, у продаются ли проездные карты с возможностью пополнения баланса или это только для смартфонов? Например в России (читай Москве) смартфоном можно расплатиться из транспортных услуг только в общественном транспорте и Метро записав транспортную карту «Тройка» на смартфоне. В области действует «Стрелка» в её случае деньги хранятся не на карте, а на сервере т.е. нужно прислонить и подождать 2 сек.

0
Ответить

Прочитал я прессы и понял, что есть транспортные карты. Так в чем тогда цимес. Я просто городской.

0
Ответить

При чем тут оплата при помощи смартфона?

Есть терминалы для продажи билетов и проездных карточек. Деньги вводишь, билет/карточку получаешь.

Оплата при помощи смартфона — это и близко не основной вид оплаты при электронном билете.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Автор ответа, писал именно о смартфонах не упоминая особо о транспортных картах. Тогда вопрос в чем же проблема, так проще и платишь столько сколько можешь.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить