Виктория Бойкова
февраль 2018.
5041

Что за флешмоб «From Russia» (сообщества во «ВКонтакте» меняют свои аватарки на серые изображения... зачем?)?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Флешмоб «From Russia» был запущен 8 февраля банком «Тинькофф» в знак поддержки российских атлетов. Его суть заключается в том, что крупные бренды переодевают свои сообщества в серые тона под цвет формы наших спортсменов. Вот, например, как это выглядит у Сбербанка:

Обложка сообщества сопровождается хэштегом #FromRussia, а аватарка представляет собой логотип компании на сером фоне и круглую надпись «Supporting Athletes From Russia». 

К флешмобу присоединились не только крупные компании и бренды, но и рядовые сообщества по типу всеми нами любимого Зашкваршна:


Андрей Глинкаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
34
0
Прокомментировать

В Южной Корее официально стартовали Зимние Олимпийские игры-2018

Акция #FromRussia стартовала на страничках банка «Тинькофф» 8 февраля, за день до начала Олимпийских игр в Пхёнчхане. Компания предложила всем, кто поддерживает российских спортсменов, добавить к логотипу подпись Supporting Athletes From Russia («Поддерживаем атлетов из России») и поменять цветовую гамму обложки в социальных сетях на серую, ведь, несмотря на огромное количество трудностей и преград, стоявших на пути, многие наши спортсмены примут участие в соревнованиях.

3
0
Прокомментировать

Это - логотип "олимпийских спортсменов из России", которые примут участие в большинстве видов спорта на Олимпиаде 2018 в Южной Корее.

Олимпийский комитет России отстранили от Олимпиады в связи с систематическим применением допинга. Соответственно, запрещен также официальный логотип (использоваться будет как раз этот) и любые символы государственной символики Российской Федерации (флаг, гимн и тд)

10
-8
Прокомментировать
Ответить