Анастасия Файн
февраль 2018.
55

Как грамотно пропиарить свой начинающий бизнес?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Мало информации.
Какой уровень — местный, региональный, федеральный, международный?
Целевая аудитория?
Услуги, торговля, производство?
Конкурентная среда?
Объем?
Это как минимум надо знать для ответа.

2
0
Прокомментировать

Если бы вы задали вопрос, кто занимается пиаром в интернете, то скорее всего ответ был такой, делайте раскрутку и пиар компанию в таких нишах для размещения рекламы:
тематические сайты;
форумы;
доски объявлений.

Традиционный предприниматель сказал бы идите по вот этим каналам рекламы:

- раздача листовок и визиток,

- используйте вывески и рекламные стенды, вплоть до слим-панелей, такого вида, вот фото

 взято с http://koroba.slim-panels.ru/tonkie-svetovye-koroba/

0
0
Прокомментировать

1. Создайте крутой инфоповод и расскажите о нам в подходящих СМИ.
2. Прокачивайте себя как лидера мнения по теме бизнеса за счет публикаций статей и видео на разных площадках. Прокачивая себя - вы делаете свой бизнес более популярным.
3. Сделайте вирус - или за счет какого-то элегантного бизнес решения или за счет материала, который вы можете подготовить о своем бизнесе.

Самый легкий способ получить много бесплатного PR - это попасть со своим бизнесом в крупный скандал) 

0
0
Прокомментировать

Пользуйтесь интернетом! Это самый эффективный и дешевый вид рекламы. На сайте можно подробно с картинками и видеоматериалами рассказать о своем деле.

Используйте

- это сайты компаний, ведущих свой бизнес в  основном в оффлайне (т.е. в обычном реальном мире). Такие сайты дают  представление о компании, о ее реальном бизнесе, о товарах ,  производимых или продаваемых фирмой или об услугах, оказываемых фирмой с  целью получения прибыли. Создание сайтов для компании является  элементом пиара, рекламной компании. На представительских сайтах обычно  не осуществляется каких либо интерактивных действий. Представительских  сайт не содержи обычно ни форму заказа, ни форум, ни чат. Это  довольно-таки статичные сайты, имеющие прекрасный дизайн, четкую  структуру и исчерпывающую информацию о бизнесе владельца  интернет-ресурса.

Если формат интернет-магазина Вас  не устраивает Вы можете разработать и внедрить на сайте любые методы  привлечения клиентов, в том числе игровые, которые будут способствовать  увеличению интереса клиентов к вашему сайту. Прекрасно работают на  реальный бизнес сайты, имеющие формат представительского сайта или даже  формат социальной сети - интернет-портала. Такие сайты привлекают  огромную аудиторию, а владелец ресурса - интернет-портала, имеет  возможность рекламировать свои услуги или товары на всю эту аудиторию.

Ниже представлены некоторые примеры  представительских корпоративных сайтов, разработанных нашей компанией в  различные годы. Многие их них уже морально устарели как по дизайну, так и  по базовому программному обеспечению, но клиенты не всегда готовы  обновлять свои сайты вовремя, что связано как с финансовыми проблемами,  так и с некоторой консервативностью и невниманием к вопросам рекламы в  интернете.

Мы советуем нашим клиента чаще обновлять свои представительские сайты, чтобы не страдал имидж компании.

0
0
Прокомментировать
Ответить