Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изменилась бы индустрия рекламы, если бы все, что касается рекламируемого объекта, должно было быть доказанным и проверенным фактом?

Бизнес и менеджментБизнесРеклама
the_matrix
  · 184
Серийный предприниматель уже 11 лет, создатель ad tech платформы Auditorius, MediaSync...  · 11 февр 2018  ·
auditorius

Реклама бы не изменилась. Изменился бы контент, который в этой рекламе присутствует. Реклама - это лишь способ донесения информации до аудитории. А вот что доносить - это уже область контент маркетинга.

Сегодня уже можно найти правдивую информацию о чем угодно, вопрос желания. Большинство людей живет неосознанно и не хочет думать. По этому на них и действует реклама с ложью или манипуляцией их мнением. Осознанный человек всегда проверит заявляемое и примет взвешенное решение.