the_matrix
февраль 2018.
41

Как изменилась бы индустрия рекламы, если бы все, что касается рекламируемого объекта, должно было быть доказанным и проверенным фактом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Реклама бы не изменилась. Изменился бы контент, который в этой рекламе присутствует. Реклама - это лишь способ донесения информации до аудитории. А вот что доносить - это уже область контент маркетинга.

Сегодня уже можно найти правдивую информацию о чем угодно, вопрос желания. Большинство людей живет неосознанно и не хочет думать. По этому на них и действует реклама с ложью или манипуляцией их мнением. Осознанный человек всегда проверит заявляемое и примет взвешенное решение. 

1
0
Прокомментировать
Ответить