Практически на любом рынке (от самого простого, вроде рынка картошки, до такого сложного, как рынок авиабилетов) действует правило: чем выше конкуренция, тем ниже цены. Поэтому, как правило, слияние двух компаний (особенно таких крупных, как "Аэрофлот" и "Трансаэро") приводит к повышению цен: у вновь образовавшейся компании увеличивается рыночная доля, число компаний на рынке снижается, конкуренция падает, а цены растут.
Поэтому, независимо от того, что происходило на рынке авиаперевозок в последний год и независимо от того, что будет происходить с долларом, скорее всего, цены на авиабилеты вырастут (по сравнению с той ситуацией, когда "Аэрофлот" и "Трансаэро" остались бы независимыми компаниями, а не по сравнению с сегодняшними ценами). Также предположу, что увеличение цен будет наиболее заметным на тех направлениях, где "Аэрофлот" и "Трансаэро" были единственными перевозчиками, и наименее заметными на тех направлениях, где с ними конкурировало большое число других авиакомпаний.
Ничего страшного не произойдёт, но, скорее всего, прекратится аттракцион неслыханной щедрости от «Трансаэро»: по некоторым направлениям компания продавала билеты по чрезвычайно низким ценам. Вполне вероятно, что после сделки цены на билеты перевозчика вырастут и станут такими же, как и на билеты самого «Аэрофлота»
Главное, чтобы на Аэрофлот не выросли. А Трансаэро совсем жуткие были