Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем машины серии «Кортеж» лучше аналогов немецких брендов?

МаркетингТехникаМашины
jean-claude
  · 1,1 K
Отрасль связи (телевидение и Интернет). Техник и юрист. Или наоборот, но не только.  · 5 февр 2018

Думается, лучше они тем, что кто-то тут много денег на них заработает. Чисто показушный заказ: "это будет наша машина". Ни мерс, ни ауди, ни, тем более, Ролс она не переплюнет. Ну можно отделать  "ценными породами дерева", да хоть бриллиантами, то есть сделать дорогой, но сути это не поменяет.
 В России не умеют делать современные автомобили. Их просто нет.  Нет ни качественного производства двигателей, ни автоматических коробок, ни резины, ни краски, ни современной электроники. То есть собрать можно из различных качественных компонентов, но что тогда в ней российского будет? Кузов? Или пластик? То, что у нас есть, это или сборка из зарубежных материалов, то есть по сути не наше, или это далеко не современно и сильно ненадёжно. Сейчас не читаю "За рулём", но ещё несколько лет назад каждый год одно и тоже: нет поставщиков качественных изделий, невозможно наладить полную локализацию для производимых в РФ автомобилей из-за отсутствия добросовестных поставщиков.
 В этой связи неплохо вспомнить самолёт SSJ (Сухой СуперДжет): в общем не сказать что плохой самолёт, но судьба его была ясна с самого начала. Летает, но никому не нужен. "Кортеж", конечно, сделают, но скорее всего это будет перелицованный какой-нибудь Мерс. Единичные экземпляры  сделать не проблема, только стоить будет дороже этого самого мерса.
 Планы на производство - десятки тысяч, но на SSJ-100 тоже много планов было.

Ну, может там есть какие-то фишки, которых нет у других машин.

Интернет-медиа, автомобильные СМИ, digital.  · 6 февр 2018
Машина эта представлена будет на инаугурации Путина и станет это лучшей рекламой! Сразу все состоятельные люди захотят походить на главного человека в мире. Выстроятся в очередь на десять лет вперед, заполнят анкеты. Хочу! Маховик промышленного производства начнет дико, бешено вращаться, станем мы №1 в мире автопроизводителей. Переоборудуем обозостроительные заводы на... Читать далее