Недостаточно данных. :) Попробую реконструировать.
Вариант 1. Вы уже исповедовались несколько раз, но давно, и сейчас не видите за собой никаких грехов. Это довольно странное состояние. Я бы посоветовала поглубже в себе покопаться. Как правило, грехи у нас у всех есть, но они довольно мелкие: осуждение, сплетни, чревоугодие (причем во всяких дурацких формах, типа "хочу пироженку", а потом укорение себя в нарушении диеты).
Вариант 2. Вы уже исповедовались, но получалось как-то формально. Тут надо найти хорошего священника, с которым на исповеди удастся поговорить по душам.
Вариант 3. Вы исповедуетесь и причащаетесь регулярно, новых грехов не набирается, а батюшка требует исповеди перед каждым Причащением. Тут есть два пути: опять же, заняться самокопанием - или сменить храм. Честно говоря, я за второй вариант. Если у Вас это больной вопрос, а со священником не удается договориться, значит, это просто не Ваш священник. Ничего страшного. Духовника иногда всю жизнь ищут.
Вариант 4. Вы никогда не исповедовались и просто не знаете, как это делается. Я советую купить книгу "Опыт построения исповеди" архимандрита Иоанна (Крестьянкина) - очень просто и доходчиво, без дурацких загонов, типа "согрешила тем, что мочилась прилюдно и при этом смеялась" (было в одном "пособии к исповеди и такое"). По этой книге легко готовиться к исповеди - она ненавязчиво учит смотреть в глубину своей души и вычищать ее.
Бог в помощь!
Вот интересно, за что минусуют?!
Если нестерпимо хочется покаяться, но каяться не в чем, то выходом из этой непростой ситуации может стать совершение греха - к примеру, блуда, чревоугодия или еще какого-нибудь (на ваш выбор). Таким образом, сначала вы можете прекрасно провести время, греша в свое удовольствие, а затем еще более прекрасно провести время, покаявшись в совершенных грехах.
Читайте продолжение вопроса.