Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Писатели и наркотики — частые друзья. А с какой стороны начинается: писатели становятся наркоманами, или наркоманы — писателями?

МедицинаПрямая линия+3
Анонимный вопрос
  · 4,4 K
Писатель, блогер. Автор сайта «Академия Писателей»  · 8 дек 2020  · litfan.ru

Здравствуйте!

Думаю, что писатели становятся наркоманами, а не наоборот :) Дело в том, что представители многих творческих профессий, как правило, являются людьми ранимыми и принимают всё близко к сердцу.

А чём люди привыкли «заглушать» душевные травмы? К сожалению, не всегда походами к психологу/психотерапевту — часто и наркотиками.

По мне так алкоголь тоже является наркотиком. Но я читал в одной книге, что под влиянием спиртного человек начинает мыслить нестандартно, креативно. А всё потому, что алкоголь «усыпляет» сознание, и тогда начинает активно работать подсознание. Я не врач, и не учёный, так что не могу сформулировать это правильно. И я не тестировал этот метод, и никому не советую.

Ведь есть и другие способы, как мыслить нестандартно, для этого не нужны разрушающие жизнь вещества :)

Удачи!

Анонимный ответ4 февраля 2018
Это не так. Писатели и наркотики - не частые друзья. Среди писателей не больше потребителей веществ, чем среди людей любой другой творческой профессии. Три крупных писательских компании, встреченные лично мною, вещества не жаловали. Выпить - любили. Некоторые - много и регулярно. Я лично не верю в то, что наркоман может быть писателем. То, что некоторым людям это... Читать далее
Иногда дунуть, чтобы отключить критическое мышление - это другое дело. Но фигня в том, что на то есть несколько... Читать дальше
психолог, психофизиолог. работаю с хим.зависимыми. тонкая душевная организация и...  · 7 февр 2018