Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем можно развлечь себя в оффлайне, если живешь в небольшом и скучном городе?

ЧеловекОтдых+3
Иван Иванов
  · 677
Студент МехМата. Активный пессимист.  · 4 февр 2018

Я живу в Казани, в большом(относительно) веселом городе, кстати не особо дорогом, в плане досуга, в бытность студентом (молодым, а сейчас я студент в академе и повзрослей) мог себе позволить несколько раз в неделю сходить в приличные заведения, театр, сноуборд и тд. НО. Любимым досугом у меня всегда остается, катание на велосипеде, обычно в лесу и ПВД, выезды на природу (леса марий-эл), сидение в библиотеках. Еще занимаюсь фотографией и видеографией, но обычно не для больших заведений и мероприятий, они по-атмосферней. И вообще планирую переехать в йошкар-олу (400к), где основной город можно пройти за 30 минут. Ни что не сравниться с жизнь в небольших городах. Здесь нет особой конкуренции, спокойная и размеренная жизнь, все делается скорей для собственного удовольствия и по потребностям(зачастую), чем для выгоды. Все друг друга знают, образуются большие дружные компании, более человеческое отношению между людьми.

Хорошо там где нас нет. Всегда можно за чем-то гнаться и стремиться, постоянно менять и переезжать, но рано или поздно, я думаю, самым правильным будет: начать менять мир вокруг себя в лучшую сторону. Чем пытаться скрасить то-что есть, не замечать плохое или стремиться туда где якобы хорошо.

Живой пример: друг в йошкар-оле открыл театр-студию, практически бесплатную, платят только взрослый контингент и то не всегда. Там сформировалась огромная тусовка, и главная проблема где найти помещение чтобы всех вместить. И главное там далеко не театр, а скорей общение и интересы. В каком-либо другом месте я такого не могу представить. Ну есть у нас в казани что-то похожее, заплати 15к за курс, отучись, сдайся, и пока.

Да, ответа по теме не будет)