Denis Bekbulatov
февраль 2018.
1616

Есть ли в мире страна, в которой дети любят ходить в школу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Есть подозрение, что финские школьники ходят туда с удовольствием) Плюсов финского образования много:

  • школе все бесплатно (учебники, канцтовары, обеды, экскурсии и тд)
  • нет школьной формы
  • необязательно во время урока сидеть за партой (можно лежать на диване, на полу, где угодно)
  • индивидуальный подход, когда тебе дают нагрузку исходя из способностей
  • учат полезным вещам (плавание, ориентирование на местности, как вести бюджет и личные финансы и даже веб-дизайн)
  • очень квалифицированные учителя: работают лучшие из лучших, т.к в школы есть конкурсный отбор
    В общем, у них много много всяких крутых штук)) Особенно "читальная собака" впечатлила!
5
0
Прокомментировать

В Афганистане, например, даже под угрозой быть облитыми кислотой, некоторые девочки ходят в школу, сейчас там нет запрета учиться школьницам, но звериные нравы некоторых людей остались таковы, что они готовы убивать девочек, если те хотят учиться. Еще в Индии дети готовы учиться, даже на улице, если нет школы, там очень большие экономические проблемы, а учиться считается очень важным, многие мечтают об этом. В Африке примерно так же, в некоторых странах дети готовы каждый день проходить много километров, чтобы попасть в школу, если она есть, а если нет, где-нибудь организуют, лишь бы было кому учить. Есть много стран, где дети мечтают учиться.

Ну еще в некоторых европейских странах, например, в Финляндии, школы такие роскошные и настолько продвинутая система образования, что дети обожают учиться с малых лет и, вероятно, сохраняют это желание до конца жизни, но это очень дорого, и материальная база школ и огромные зарплаты высококлассных педагогов, которые там очень востребованы.

1
0

Насчет Финляндии есть какие-либо сведения утверждающих о любви школьников к учебе ? Я это к тому, что сомневаюсь о теории что роскошь и материальные блага может привлечь детей к учебе.

0
Ответить

Вас удивляет само собой разумеющееся? Разве Вы не помните, как Вам было интересно пойти в школу? Иногда эти воспоминания перебиваются уже последующими эффектами причудливой и примитивной системы образования, в которой детей дрессируют методом кнута и пряника, заставляют освоить перегруженную учебную программу. Во многих странах так, для людей свойственно делать все коротким путем, как правило самым тупым, в данном случае, заставить детей соответствовать высосанном из пальца требованиям. Мало когда человек задумывается, что добиться результата просто так почти никогда нельзя, между желанием и достижением цели чаще всего должен быть тяжелый труд, иначе цель не будет достигнута, а получится нечто иное. Родители хотят, чтобы детям нравилось учиться и чтобы дети успешно это делали, получали полезные знания, актуальные и нужные в жизни, а высококвалифицированные учителя за большие деньги могут совершить труд, в данном случае интеллектуальный, чтобы выполнить пожелания родителей. Вот такие вещи как высококвалифицированные учителя и большие деньги - это компонент, которого у нас нет, мы, например, не сможем сделать так, как у финнов, даже если захотим, нужно сначала совершить полезный труд. Так сложилось просто, у них государство может себе позволить бесплатно предложить услуги квалифицированных педагогов, государство им платит, а они оказывают услуги в соответствии с передовыми достижениями педагогики.

В финских школах нет ничего из того, что каждому из нас не нравилось в наших школах, там нет орущих истеричных училок, пьяных трудовиков, отрезающих себе фаланги на станке, там все намного проще и веселей, там меньше домашних заданий, меньше самой школы в жизни детей, а та учеба, которая там есть, гармонично вписывается в интересы детей и самое главное, ни учителя, ни родители это не нарушают, ребенка не будут ругать за двойку, потому что там нет двоек, там нет негативного подкрепления, потому что оно не работает, когда речь идет не о использовании людей в качестве расходного материала, а когда имеют место именно человеческие отношения. Если ребенок не хочет отвечать на вопрос учителя, то его никто не будет заставлять, там нет этой мерзости, когда учитель берет журнал и говорит "посмотрим, кто будет отвечать". Конечно, там был случай, что учитель выгнал ученика из класса, да еще силой, но его уволили. Хотя есть финны, которые думают, что в школе должна быть т.н. "дисциплина", но это наивное меньшинство, которое хочет большего, чем имеет, думает, что можно и рыбку съесть, и того самое, но на практике то, что они хотят, это будет только то самое. Эти финны наверняка не знают о том ужасе, который происходит в школах других стран, где есть мифическая "дисциплина".

А критику Вы сами найдете, если надо. Наверняка есть критика финской системы образования, а не только зависть к ней.

0
Ответить
Прокомментировать

Мне кажется, вопрос немного некорректен. В каждой стране есть хотя бы один ребёнок, который в школу ходить любит. Это ведь больше зависит от ребёнка, его характера, воспитания, отношений с одноклассниками и учителями, а не от страны. Я вот очень любила ходить в школу, потому что для меня это, по сути, было единственным развлечением.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью