Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько для вас важно саморазвитие и самовыражение?

ПсихологияСаморазвитие+2
Рустам Юлбарисов
  · 2,3 K
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер. Автор книги "Релаксационный тренинг в...  · 25 июл 2021  · taplink.cc/svlasov.ru
Какие потребности у Вас доминируют? Как результат Вашей жизни будет для Вас наилучшим? Как максимально раскрыть свой потенциал и... Открыть описание
1 эксперт согласен
Сергей рассказывает про пирамиду Маслоу в свете этого вопроса. И о том, что значит для него персонально тема... Читать дальше
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 26 июн 2021  · marinakitaeva.ru
Стремление к саморазвитию и самовыражению есть то, единственное, что отличает животные формы жизни от растительных. А внутри категории животных отличает человека от всех остальных видов животного мирра. Так есть, пить, спать и размножаться способен любой представитель животного мира. Некоторые представители современной науки начинают утверждать даже то, что высшие... Читать далее
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть страхи.   · 27 июн 2021  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Для меня это важно просто потому что это мне интересно. Мне (почему-то) интересно узнавать новое о себе и стараться как можно более полно себя выразить. Но это ничего не говорит о том важно ли саморазвитие для вас. Когда саморазвитие является ествественным выражением того, что нам интересно, то все хорошо. Но когда мы постоянно стараемся изменить себя и прийти в... Читать далее
Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, способности и любимое дело.Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Психолог-консультант в социально-экономической сфере  · 29 июл 2021  · психолог-дюкарева.рф