Baget Evgenev
январь 2018.
838

Почему поэзия за последнюю четверть века стала такой бездарной?(Бесталанной и технически неумелой)?

Ответить
Ответить
Комментировать
11
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Потому же, почему вы никак не перестанете пить коньяк по утрам. Современная поэзия огромна, идей в ней — на любой вкус, технически она бывает очень изощренной. Возможно, то, что вы читаете, просто кажется вам непонятным, но это не значит, что в нем нет смысла. Почитайте кого-нибудь другого, а лучше попробуйте разобрать текст прямо с карандашом или обсудите его с кем-нибудь.

Лев Оборинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
22
-1

Изначально я тоже считал, что слишком мало познал поэзии, слишком мало её прочитал. Но время не стоит на месте, я изучал, обрабатывал и соизмерял. Сегодня, к сожалению, ни один поэт не может предложить что-то, что вызвало бы резонанс. Ни один стих не впитывается настолько, чтобы извлечь из него хоть крупицу пищи для размышления или хотя бы, чтобы согреть душу этими мыслями. Я понимаю, что обвинять в плохой технике стиха это очень субъективно, но порой и очень важно. Раскрытие своей идеи, использование многих приемов - это сейчас ограничивается в силу бессмысленности старания, если все делают так, то зачем стараться больше? И что делать простым читателям и слушателям, если из всей массы безвкусицы им нечего попросту выбирать? Конечно остается выбирать из того, что имеется. Оттого и проблема, зачем стараться больше, если в этом болоте уже не нужно ничего созидать.

0
Ответить

Повторю вопрос, который вам уже задавал Глеб. Что вы читали? Можете назвать трех поэтов?

0
Ответить

Повторю ответ, которым я отвечал Глебу. Я читал довольно много произведений, довольно многих поэтов(популярных и совсем не популярных). Если вам так хочется, беру первых 3, что приходят сразу на ум. Эм Калинин, Лев Оборин, Ах Астахова.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Эм Калинина изучу, о себе умолчу, по поводу Астаховой высказывался тут. А как насчет Сергея Гандлевского, Михаила Айзенберга, Натальи Горбаневской, Елены Шварц, Геннадий Айги, Аркадия Драгомощенко, Виталия Пуханова, Полины Барсковой, Линор Горалик, Марии Степановой, Олега Юрьева, Николая Байтова? Или, если речь о более молодых авторах, Галины Рымбу, Ксении Чарыевой, Алексея Порвина, Дмитрия Гаричева, Кирилла Корчагина? Пробовали? Тоже не пошло?

0
Ответить

Да, с Глебом это мы обсудили уже и там я постарался выразиться максимально четко, но все равно это довольно сложно сделать. Так или иначе мне кажется эта проблема довольно серьезной и нужно хотя бы немного обратить на это внимание, глядишь возможно что-то изменится. Возможно вновь стихи начнут вызывать резонанс и воодушевлять множество умов, покажут свою неординарность повествования и новый, чистый взгляд на мир.

0
Ответить

Есть хорошие стихи, но не запоминаются. Это признак либо неактуальности, либо бездарности. Последнее отбрасываю - рифмовать, а порой и трогать за душу научились тысячи поэтов. Остается неактуальность. Не хватает готовности самопожертвования, как у Радищева, Пушкина, Лермонтова, Есенина и любви к простому человеку, как у Рубцова или Твардовского: "Вдруг снаряд. Понтоны в ряд... Густо было там народу, Наших стриженых ребят... Люди ТЁПЛЫЕ, ЖИВЫЕ шли на дно, на дно на дно".

0
Ответить
Прокомментировать

Сейчас мало кому интересна поэзия сама по себе. Большую аудиторию имеет та, на которую наложена музыка, т.е., поэзия в виде песен. А современные поэты - это либо исполнители поп-музыки, или же реперы, а достойной музыки в России сейчас крайне мало, как и достойных поэтов.

И я думаю, что в этом и проблема поэзии: подражание этим самым поп-музыкантам и реперам в плане их текстового творчества, люди не хотят учиться у великих поэтов, они не хотят писать стихи, а хотят сделать заедающий в голове хит. А в этом случае, оригинальность, мастерство и техничность не нужна.

«Лучший способ научиться писать — читать хороших писателей.» Буковски Ч.

7
-9
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью