Клим Гирин
январь 2018.
1233

Почему некоторые марки автомобилей в определенных странах продаются под другой маркой?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Адский маркетинг.

Жигули в Европу шли как Лада, так как название созвучно с Жиголо.

Шевроле продавал Дэу Нексия под своим лейблом, так как под лейблом Дэу его бы никто не купил бы.

Это все цветочки прошлого, если посмотреть на современный мир, то тут вообще полный адский маркетинг, например Рено Колеос, который очень даже на заводе в Южной Корее производится, для всех рунков кроме рынка РФ и Индии, по сути дела второе поколение Колеос это то же самое что и Ниссан ИксТрейл, но Ниссан то это реальный внедорожник, а Колеос это как бы не совсем внедорожник, вот и пытаются одной и той же платформой, в данном случае это платформа CMF-CD, но разными мордами, закрыть как можно больший рынок, так как это экономически выгодней, чем делать пять-десять разных авто.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0
Прокомментировать

По двум причинам.
1. Неблагозвучное название на другом языке.
2. Что бы дистанцироваться от изменений внесенных в конструкцию по требованию страны продаж.

2
0
Прокомментировать

Это действительно просто маркетинг. Задача любого автопроизводителя - продавать как можно больше автомобилей. Задача маркетинга - создавать как можно больше продаж. 

Кроме этого большинство автопроизводителей в наши дни это концерны, объединяющие несколько марок. VAG это Volkswagen + Audi + Skoda + SEAT + Porsche + Lamborghini, концерн PSA это Peugeot + Citroen + с 2017го года Opel, концерн Renault - Nissan недавно прикупил себе контрольный пакет Mitsubishi, а FIAT с 2009 года стал владельцем Dodge + Chrysler и уже давно владеет Alfa Romeo, Lancia и Ferrari. Кроме этого концерт Renault - Nissan владеет 25% нашего многострадального АвтоВАЗа. 

В рамках каждого концерна для всех марок используются одни и те же линейки двигателей и коробок передач - это позволяет производителю экономить на разработке и внедрении новых технологий. Ведь чем на большее количество автомобилей применяется технология, тем меньше она стоит для компании. 

Что уж говорить, если даже между концернами конкурентами идут договоренности о том, что будут вестись совместные разработки двигателей и коробок передач - основных инновационных узлов современных авто. Subaru делает несколько моделей вместе с Toyota, а двигатели разработки BMW уже лет 7 ставятся на верхние модели концерна Peugeot - Citroen. Все это делается ровно по той же причине - чем больше компаний вкладывается в одну технологию - тем дешевле это выходит для каждой конкретной компании. 

Исторически также складывается, что в некоторых регионах мира популярнее одни марки, а в других - популярнее другие. Например в Индии популярна марка Suzuki, поэтому Toyota может договориться с Сузуки о том, что она делает для индийского рынка свою модель, а спереди и сзади крепит шильдик Сузуки - прибыль делится в соответствии с договоренностями, прописанными в контракте на производство. Все счастливы - Тойота получает загрузку заводов заказами, Сузуки может не вкладываться в разработку технологий и дизайна новой модели, так как фасад берет у Тойоты. 

Забавная ситуация с названиями моделей в разных странах. Действительно, на разных рынках модели в рамках одной марки могут называться по разному. Как правило это идет из-за того, что слово, которым называется модель в соседней стране, в этой стране - матерное или неприличное. 

Например, в латиноамериканских странах Mitsubishi Pajero называется Montero, потому что Pajero по испански - это "половой член". В Епропе наш Chevrolet Aveo продается под названием Kalos, угадайте почему под этим названием его не стали продавать у нас! :) А у популярной модели Renault Kaptur, в той же Европе первой буквой стоит С, теперь подставьте эту букву к названию модели и прочитайте это слово. :) Несмотря на это автолюбители всегда придумывали созвучные забавные названия моделям, характеризуя их качества, например, первую генерацию VW Touareg за свою ненадежность в народе прозвали Туалетом.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью