Создавать игры можно по-разному. Можно рисовать персонажей и быть художником, можно программировать движки и быть программистом, можно проектировать уровни и быть level designer-ом (не слышал адекватного перевода на русский, так что пусть так лучше будет). Еще можно быть тестировщиком. Еще можно быть менеджером проектов в геймдеве и тоже смело говорить, что вы создаете игры. Точнее, помогаете им создаваться.
В общем, выбор большой. А дальше все просто - начните тусоваться с теми ролями в геймдеве, которые вам больше нравятся.
Если вы хотите программировать, то нужно еще определиться, какие именно игры вы хотите делать. Ведь одно дело - пилить 2д игрушку для андроида, другое - трехмерный шутер типа Дума.
Но начать можно с библиотеки Unity 3D. Это популярная платформа для создания игр, для которой полно туториалов. Поэтому я бы предложил начать отсюда: unity3d.com
Не стесняйтесь ходить на игровые форумы (на русском и английском, но лучше на английском - материалов больше) и задавать вопросы.
Игры делает не один человек, а команда. У вас уникальных шанс стать представителем одного из самых востребованных направлений - программирование физики в играх. Пример? Полет снаряда, падение объектов, столкновение различных объектов и их последующее поведение и т .д.