Как реклама манипулирует людьми ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Касательно этого настоятельно рекомендую почитать Generation «П» Пелевина. Так уж выходит, что реклама современному человеку не просто что-то навязывает, а формирует его реальность. 

Да и под рекламой теперь можно понимать почти что любой акт, а не только рекламу в классическом понимании.

Максим Тереховотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Не специалист, сразу скажу. Но чаще всего речь идёт о 2 вещах:

1.Механическое вдалбливание. Многократное повторение информации для её непроизвольного запоминания и добавления в ассоциативный ряд.

Как пример: занять денег => 8-800...

2.Манипуляция информационными потоками.Замалчивание данных или наоборот их афиширование.

Например : в рекламе говорят, что пылесос от А имеет ёмкость 100, что на 20 больше,чем у конкурентов.Умалчивая,что есть Б и В, у которых ёмкость 200 (Утрирую).

Уверен , рекламщики ещё что-то напишут.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью