На мой взгляд, в этих фильмах в том или ином соотношении есть красота, роскошь и женские проблемы:
Оба фильма "Секс в большом городе". Думаю, приключения Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлотт в представлении не нуждаются. Много Нью-Йорка, шикарной одежды и обуви, женские проблемы героинь. Но фильм предал идеи сериала, и он значительно слабей.
"Завтрак у Тиффани" - одна из самых известных ролей Одри Хепберн. Опять е Нью-Йорк, шикарные костюмы и запутанная жизнь главной героини.
"Дьявол носит Прада" - и снова роскошь тут представляют собой в основном одеяния героинь. И туда же довольно забавный "Шопоголик" с Айлой Фишер.
"Женщины" - есть классика 39 года с Нормой Ширер и Джоан Кроуфорд, а есть посредственный ремейк 2008 с Мег Райан и кучей звезд сомнительной величины. Успешная женщина узнает о том, что муж собирается бросить ее ради любовницы. И тут понеслось.
"Малена" Джузеппе Торнаторе. Основную красоту и роскошь представляет собой невероятная Моника Беллучи, сыгравшая в этом фильме роль свой жизни.
"Зажги красный фонарь" - китайская драма Чжана Имоу с невероятно красивой молодой Гун Ли. Фильм о жизни четырех жен в роскошном доме их богатого мужа и интригах, которые они плетут, чтобы именно над их спальней ночью зажегся красный фонарь.
"8 женщин" Франсуа Озона. Убит глава семьи, 8 главных женщин его жизни заперты в доме с трупом из-за метели на улице. Они выясняют отношения, поют и то ли дело обвиняют друг друга в совершенном убийстве.
"Кэрол" - во всех смыслах роскошная Кейт Бланшетт и любовно воссозданная атмосфера Нью-Йорка 50-х годов.
"Я - это любовь" Луки Гуаданьино с Тильдой Суинтон. Невероятно красивые пейзажи и интерьеры шикарного дома богатого итальянского семейства. Проблемы не только "типично женские" (чтобы это не значило), но Тильда Суинтон несомненно доминирует в актерском ансамбле.
"Королева Марго" с Аджани и вообще куча псевдоисторических костюмных драм с уклоном в любовно-эротические страдания женских персонажей.
"Блондинка в законе" - не назвала бы вырвиглазный образ Риз Уизерспун в этом фильме красотой, но живет она определенно в стиле дорого-богато.
"Бестолковые" - абсолютная классика подросткового девичьего кино. Жизнь в шикарном особняке, мучительное "нечего надеть" посреди гардеробной размером с мой дом, любовные переживания - все компоненты на месте. Фильм является современной адаптацией романа Джейн Остин "Эмма", который не раз экранизировали - я видела три версии: с Гвинет Пэлтроу, Ромолой Гараи и Кейт Бекинсейл.
Вообще любая экранизация Джейн Остин или сестер Бронте, наверно, так или иначе попадает под описание. Женские проблемы, балы, особняки, красивые наряды встречаются почти в каждом фильме.
Последние диснеевские экранизации: "Золушка" и "Красавица и Чудовище" - красота, роскошь, зашкаливающая девичесть.