Мухаммед Фаргиев
январь 2018.
301

как выполнить план продаж в компании с низким входящим потоком? история из вашего личного опыта?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Как минимум нужно ответить на вопрос: Что вы понимаете под входящим потоком и относите ли к нему холодный обзвон и почему входящий поток не обеспечивает выполнения плана?
Так же не забудьте проанализировать ситуацию конкурента. Возможно ваш поток адекватен, а ожидания и планы неоправданно завышены.
Варианты.
1. Мало трафика. Решение: подключение новых рекламных каналов, расширение пула запросов в рекламных системах Яндекса и Гугла, увеличение бюджетов.
2. Трафика хватает, но заявок мало. Решение: тут несколько возможных причин и вариантов действий.
-Клиент о вас не знает, авторитетность не прокачана. Можно попробовать использовать лид-магниты с бесплатным контентом, собирая контакты пользователей. Далее давать им цепочку писем с контентом, прокачивающим вашу авторитетность в глазах потенциального клиента, а уже потом звонить и продавать. В этом случае клиент с более высокой вероятностью окажется "захвачен" (люди падки на халяву) и за время пока он будет "вариться" в вашем контенте - немного прогреется. В итоге продать станет легче.
-Клиент о Вас знает, но его не устраивает цена. Тут можно играть с акциями, скидками и бонусами, ничего необычного. Так же вы можете совместить это с первым вариантом, дав клиенту скидку за подписку на вашу рассылку.
-А самое главное проверьте показатели ваших web-счетчиков и поймите, почему пользователи сайта не конвертируются в заявку. В каком месте сайта они выпадают?

Главное понять что здесь нет кнопки "бабло", а нужно экспериметировать.
Если подвести черту, то ответ будет таким.
1. Проанализировать объемы трафика
2. Проанализировать юзабилити сайта
3. Проанализировать свое УТП
4. Исправить недочеты

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью