Даниил, почему техподдержка Дзена часто не отвечает на вопросы? У вас нет контроля незакрытых тикетов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Добрый день!
Техподдерка отвечает на все вопросы, пусть и не всегда быстро — к сожалению, скорость ответа очень сильно зависит от того, насколько много заявок в очереди. А сейчас их действительно довольно большое количество. Но не беспокойтесь, вам обязательно ответят.

0
-1

При обращении в техподдержку, даже номер тикета не приходит. Что уж говорить о том, что некоторые вопросы были заданы месяц назад и более, и ответа на них так и нет.

0
Ответить

Людмила, номер тикета сразу же приходит на почту, которую вы указали в качестве адреса для ответа в форме запроса в техподдержку. Другой вопрос, что там только номер тикета и дежурное сообщение "что ваша заявка принята и т.д. и т.п.", а вот цитаты текста обращения или ссылки на просмотр истории тикета нет. Поэтому когда несколько каналов ведешь и много пишешь вопросов в ТП это создает проблемы: не помнишь уже о чем спрашивал, не знаешь к какому каналу относился вопрос и соответственно ответ. В общем, система тикетов в Дзене и качество работы ТП, это прошлый век.

0
Ответить

Наш тикет открыт уже три месяца, периодически, когда задаю вопрос о реакции на него, отвечают - извините, мы о вас помним - и снова ничего не происходит и тикет по-прежнему открыт

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью