Алексей Григорьев
сентябрь 2015.
278

Упадут ли продажи товаров мировых брендов, если они полностью свернут рекламные бюджеты?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если представить, что вообще все бренды свернут свои рекламные бюджеты в один момент, во многих сегментах продажи должны упасть.

Большая часть того, что мы хотим купить, навязано нам рекламой, срок жизни новых моделей сокращается, нам пытаются продавать все новые и новые модели чего бы то ни было. Взять хотя бы автомобили или бытовую технику: у вас уже есть нормальная машина/телевизор/телефон, и вдруг в рекламе вы видите машину, которая запускается нажатием кнопки, а багажник открывается щелчком пальцев. Вы начнете думать: "а так ли хороша моя машина? я тоже хочу кнопку для запуска двигателя". Без рекламы вы не смогли бы узнать о такой функции так легко.

Есть сегменты, например FMCG, продукты питания, где продажи вряд ли упадут заметно: людям нужны такие товары каждый день, они помогают удовлетворять базовые потребности.

4
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью