Александр
январь 2018.
29718

Как создать сайт, если я не программист?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
7 ответов
Поделиться

Сайт без программиста в наше время сделать достаточно просто, все благодаря онлайн-конструкторам. 

На данный момент на рынке много таких: например, Ucraft, или Tilda. Эти конструкторы подходят для обывателя и с ними можно создать как простые, так и продвинутые сайты.

Если вам уже нужно будет открыть профессиональный интернет-магазин, советую присмотреться к Squarespace, хотя в принципе и у Тильды и у Юкрафта есть возможность подключения магазина (у последнего есть встроенная интеграция).

6
-1

конструктор - удобно, но не практично, тонкой настройки нет, захотите развивать ресурс, ничего не подключите, есть конечно cms'ки со всем "необходимым" на борту, но это тоже не выход, не смотря на то, что есть определенный спрос.

+2
Ответить

я бы еще добавила веблиум https://ru.weblium.com/, много крутых шаблонов и очень простая и удобная админка, легко разобраться даже тем, кто делает сайт впервые. я когда создавала свой сайт постоянно задавала вопросы в поддержку, быстро отвечают, что огромный плюс лично для меня. сама в программировании ничего не понимаю, но там это и не понадобится)

0
Ответить
Прокомментировать

Ну смотря что за сайт вам нужен.

Если нужна простенькая визитка с информацией о себе, портфолио, блог или что-то похожее, вполне достаточно воспользоваться любой популярной CMS (хоть тем же WordPress). Статей по их настройке вагон и маленькая тележка, шаблонов дизайнов тоже завались и всегда можно скорректировать под себя.

Еще вариант - воспользоваться конструкторами сайтов, такими как Wix, SquareSpace и другие. Там даже устанавливать ничего не надо и с хостингом копаться - все готовое для вас. Там даже можно простенький интернет-магазин поднять и реализовывать свои товары и услуги.