Nazariy Demyanenko
октябрь 2015.
24314

Откуда машинисты поездов метро знают, когда они должны нажать на тормоз, чтобы остановиться точно по длине станции?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
7
2 ответа
Поделиться

В месте, где надо начать тормозить, ставится знак «Т сбор». Если линия оборудована автоматическим управлением, поезд начинает тормозить сам, если нет – машинист должен, проезжая знак, начать торможение вручную. Ближе к месту остановки, уже на самой станции, стоит знак «Т», здесь машинист должен начать экстренное торможение, если по какой-то причине не получилось применить служебное.

82

а на петербургских станциях закрытого типа ("лифт") бывает ручное управление?

+2
Ответить

Сейчас на 2-й линии есть автоведение, на 3-й линии автоведения нет, только АЛС-АРС, ограничивающая скорость поезда в целях безопасности.

+2
Ответить
Прокомментировать

По тому же принципу, что и водитель автомобиля знает, когда нажимать на тормоз- с развитием навыков. С той лишь только разницей, что машинист не "жмет на тормоз", а перемещает рычаг торможения на себя, когда надо усилить интенсивность торможения и возвращая обратно, когда надо уменьшить интенсивность.И Да, для условного начала идеального торможения есть указанные в ответе выше знаки.

2
Прокомментировать
Ответить