Какой показатель или комбинация показателей наиболее точно описывают успешность медиа в интернете?

268
1
0
1 сентября
19:10
сентябрь
2015

Мой ответ основывается на опыте работы с Фэйсбуком и блогами. Конечно у каждой платформы есть своя специфика, которая даёт возможность по-разному оценить эффективность её использования. Однако разумно полагать, что описанные ниже показатели можно экстраполировать и на некоторые другие медиа.

Оценить успешность социальных медиа в интернете можно с помощью следующий показателей:

Охват. Это показатель описывается количеством юзеров, которые увидели контент. Если речь идёт о Фэйсбуке, то число “Показов” контента может быть гораздо больше “Охвата” - один юзер может увидеть пост более одного раза (например, если несколько друзей пользователя сделали репост). Охват складывается из многих факторов, определяющих качество контента, и в первую очередь важен для привлечения потенциально заинтересованной аудитории.

Резонанс. Он тесно связан с охватом аудитории и обеспечивается посредством шэров на Фэйсбуке и блогах, ретвитов, и т.д.; показывает степень распространения информации среди аудитории.

Количество комментариев к посту определяет степень вовлечённости пользователей и является возможно самым важным показателем, определяющим успех в социальных медиа (по крайней мере на Фэйсбуке). Количество комментариев напрямую влияет на вероятность того, как часто пост будет появляться в новостной ленте подписчиков станицы или в ленте друзей на Фэйсбуке. Наверное каждый замечал на своей странице, что посты с большим количеством комментариев генерируют большее количество лайков и комментариев. Фэйсбук использует алгоритм EdgeRank, который (в том числе) на основе степени вовлечённости юзеров в коммуникацию определяет вероятность появления поста в новостной ленте подписчиков.

В 2015 году Twitter подключился к тренду и начал постепенно вводить в использование схожий алгоритм. Основная идея заключается в том, что отображение твитов в таймлайне в хронологическом порядке не является оптимальной для юзеров и алгоритм должен определять и фильтровать наиболее релевантные для юзера твиты на определённые темы.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта