Olga Miakotnikova
январь 2018.
8867

Что такое Amazon Go и почему в США к нему выстраиваются очереди?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Компания Amazon (начали с продажи книг через интернет по почте, занялись продажей всего возможного, купили недавно сеть продуктовых магазинов Whole Foods) открыла недавно экпериментальный магазин в Сиэтле. Вообще, магазины со всякими разновидностями самообслуживания- далеко не новость, но фишка тут - в магазине не нужно платить на кассе. За вами постоянно следят камеры, программы определяют, какие товары вы взяли с полок, автоматически берут деньги со счета. Покупатель просто заходит, берет товары с полок, и выходит.  Магазин уже год, как был открыт для работников Amazon, а в понедельник открылся для широкой публики. 

Многим интересно посмотреть и попробовать новую концепцию.  Перед входом в магазин даже собралась очередь. Я бы тоже посмотрел, если бы был в городе. Время покажет, насколько популярным станет такой формат. Лично мне не нравятся 3 аспекта. 1 я могу взять одно, покрутить в руках, положить, взять другое, а поймет ли программа, что я положил товар назад на полку? 2 на старомодной кассе я могу упаковать свои покупки в пакет 3 собирание информации. Сейчас, если я что-то покупаю (причем, вполне вероятно не понадобится покупать снова довольно долго) то google/ Amazon/ Facebook  начнут поквзывать неинтересную и нерелевантную реклаиу как-то звязанную с моей покупкой. А новая система покажет мне еще менее релевантную рекламу потому, что её камера засекла, как я остановился завязать шнурок на обуви, а тупая программа решила, что меня заинтриговал товар на нижней полке.

36
0

Насколько я видел в рекламе там как раз был показан момент, что человек  берет вещь кладет ее в корзину, вещь добавляется в счет, потом от передумал. кладет ее обратно на полку и она исчезает из счета. Думаю что они об этом подумали и проверили, но вам ничего не мешает перепроверить

+5
Ответить

На то она и реклама, чтобы приукрашивать действительность :) Я в последний раз был с Сиэтле в 1986 году. (С тех пор бывал в Редмонде и Белвью, но не в самом городе).  Да, интересно было бы поиграть.

0
Ответить

Неконтролируемый съем денег со счета, а в момент съема не получаешь даже чека для контроля и последующей проверки? Нафиг такие магазины - без меня. Еще расскажите про компьютеры, которые "никогда не ошибаются".

0
Ответить
Ещё 7 комментариев

Поделюсь тогда случаем из американсогог быта. Пару недель назад любимая жена затащила в ресторан "Panera Bread" за салатом. Надо пояснить, что у этой сети - выпечка и хлеб и кофе - сносные, но вот сэндвичи, супы, салаты - не их специализация, мягко говоря, хотя в меню есть. А еще поставили компютеры. Теперь посетители трогают экран, описывают, чего они хотят. Провели минут пять выбирая ингреденты для салата. Заказали, получили кусок пластика с красными лампочками, радиоприемником и вибратором внутри, и расписку, предлагаущую сесть за стол, и еду принесут. Это, кстати, вранье, никогда там не приносят. Минут через 10 кусок пластика завибрировал, замигал красными лампочками, и пошли мы к окошку, где выдают еде, ожидая получить свой салат. Ан нет, не тут-то было! Работник в окошке, рассказал нам, что эта наша вина, что мы заказали салат, компьютер не должен был разрешать нам заказывать салат, а салат сегодня кончился. А что же теперь делать, спроили мы? Уходите! А деньги назад можно? Тоже не моя проблема, идите в кассу. Нашли кассу, там никого не было. Покпичали пару минут Hello! Hello! Вышла очень толстая дама (ее размер не имеет отношения к ее профессиональной компетенции, но замечателен сам по себе, как реклама их выпечки - поперек себя шире); минут десять лениво потыкала кнопки кассового аппарата, пару раз отошла спросить коллег, какие кнопки тыкать, наконец дала нам расписку, что деньги вернули. Ни слова извинений. Банк, через интернет, показывает, что деньги за салат сняли, но не вернули.

+1
Ответить

Банк, через интернет, показывает, что деньги за салат сняли, но не вернули.

Nur Bares ist Wahres   (только наличные - это настоящее)

+1
Ответить

Сейчас у нас тренд - многие заведения наличные не берут, только карточки.

0
Ответить

Интересно. Это же должны очень четко различаться полки. А как это сделать при требуемом огромном ассортименте? Как отличить одну плитку шоколада от другой?

Или, все-таки, там RFID ?

0
Ответить

Интересно, если Amazon действительно засунет в сэндвич RFID чип, а я его сдуру проглочу, то сколько дней он пробудег в организме? И сколько раз Amazon заставит платить? )

Кстати update: банк аернул деньки за салат в Панере.

+1
Ответить

Дмитрий, а при чем тут Амазон если вы обертки от еды кушаете ?

0
Ответить

Согласно вот этим двум cтатьям, Amazon Go не использует RFID.  https://www.fastcompany.com/40518124/amazon-go-store-opening

https://www.geekwire.com/2016/amazon-go-works-technology-behind-online-retailers-groundbreaking-new-grocery-store/

0
Ответить
Прокомментировать

Думаю, люди тянутся ко всему высокотехнологичному. И ленивому. Век информации все ж таки. На этом видео обзор Amazon Go в Сан-Франциско, как раз с ребят сняли деньги за товар, который они не покупали, а смотрели. Но денежки после вернули без лишних вопросов, так что Ваш пункт 1 точно решаем

https://www.youtube.com/watch?v=vV75D-w7vXU

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью