Сейчас 2021, и SEO уже наверно больше и не существует как отдельное направление. Теперь это полноценная часть маркетинга. Понятно, что только в случае, когда всё делается в комплексе и когда семантика собирается не только для SEO, но и контекста, когда нет технических и структурных ошибок на сайте и т.д. (нет ошибок, которые описаны в помощи поисковиков, вроде не заполненных title и подобного)
Работают ссылки, которые приводят трафик. Работают отзывы на картографических сервисах, рейтинги в отзовиках, участие в сервисах Яндекса.
Работает увеличение CTR в выдаче при запросной аналитике по Google Search Console, Яндекс.Вебмастер. Работают поведенческие факторы (время на сайте, глубина просмотра, удобство), поэтому важно следить за поведением и удобством пользователей. Не забудьте и про брендовые запросы, которые обязаны быть у работающего бизнеса (офлайн занимает в РФ больше, чем онлайн и офлайн реклама должна также быть).
Большое значение имеет структура страниц сайта, которая может обеспечить полноту ответа на многие запросы. Также важно нарабатывать внешнюю цитируемость компании (сайта), работать со ссылками и социальными сетями.