Zoya Katashinskaya
декабрь 2017.
16011

Как получается, что билет до Рима через Вену может стоить дешевле прямого рейса до Вены, и почему нельзя сойти посередине маршрута, купив билет с пересадкой?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
21
4 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Все зависит от того, какой вы билет покупаете: туда — обратно с пересадкой или в одну сторону.

Если вы купили билет на перелёт Москва — Вена — Рим — Вена — Москва, то на обратном пути вас, скорее всего, в Вене на самолет не посадят: потому что вы не воспользовались перелётом по маршруту Рим — Вена, и весь обратный перелет был аннулирован авиакомпанией. Такое случается часто.

Если вы купили билет Москва — Вена — Рим, то вы можете сойти на полпути, конечно. Но в таком случае нужно будет обратить внимание на багаж: либо не сдавайте его, либо договоритесь на регистрации, чтобы он долетел только до Вены. Иначе он улетит без вас в Рим.

Но, вообще, конечно, гражданам Российской Федерации при пересечении границы лучше иметь обратный билет: его могут попросить на паспортном контроле

Как учатся за границей Правда ли, что каждый десятый американец не умеет читать?Правда ли, что китайские дети начинают свое образование в возрасте двух лет?Почему в Японии дети отказываются от личной жизни в пользу знаний, а наших кнутом не заставить учиться? Больше интересных фактов
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Вкратце потому, что цена определяется, в первую очередь спросом и предложением, а только во вторую очередь себестоимостью.

Если интересно более полно, то тут нужно вдаваться в саму бизнес-модель стыковочных перевозок, и она состоит из нескольких факторов, основным конечно является повышение заполняемости кресел как можно более дорогими пассажирами:

1. Стремление конкурировать на направлениях, где АК не представлена прямыми рейсами.

Например: авиакомпания, летающая по маршруту Москва-Вена, не представлена на направлении Москва-Рим, и предлагая билеты Москва-Вена-Рим, она забирает себе часть пассажиропотока со второго, но так как перевозка с пересадкой менее комфортна, авиакомпания предлагает более дешевый тариф.

2. Предложить билеты на непопулярные маршруты.

Например: есть небольшой но стабильный пассажиропоток, между, скажем Нижним Новгородом и Краснодаром. С одной стороны этот поток стабилен, с другой стороны недостаточен для окупаемости прямого рейса, но платежеспособный спрос присутствует. Соответственно авиакомпания так группирует свое расписание, чтобы интервал между скажем рейсом Нижний Новогород - Москва и Москва - Краснодар, был минимальным. И предлагает таким пассажирам билет с минимальной стыковкой в Москве. При этом большая часть пассажиров в этих самолетов не осуществляет стыковки в Москве.

3. Вместе с партнерами-конкурентами предлагать единый билет сразу в несколько городов одной страны. Актуально для дальнемагистральных перелетов, где нет возможности использовать эффективно среднемагистральные ВС.

Например, российская авиакомпания, с широкой сетью полетов из Москвы, по России предлагает полеты, допустим Москва - Нью-Йорк, плюс американская авиакомпания предлагает билеты Москва - Нью Йорк, с широкой сетью по США, соответственно договорившись, они могет предлагать сквозные билеты Города России (-) Москва - Нью-Йорк (-) Города России, и с двумя пересадками добраться до любого города. В Результате выигрывают все пассажир и обе авиакомпании.

4. Актуально для небольших или бедных стран и небольших авиакомпаний: Подвоз пассажиров в крупный хаб, для других более крпных авиакомпаний.

Например: у вас есть небольшая и не очень богатая страна, допустим Молдавия.

Но вы не можете обеспечить прямые рейсы между Кишиневом и всеми городами мира, соответсвенно вы находите себе более крпного партнера, например Люфтганзу, и договариваетесь о стыковке в главном хабе во Франкфурте-на-Майне, и начинаете предлагать своим пассажирам билеты по всему свету, со стыковской в этом городе.

Так происходит из-за того, что для авиакомпаний важен такой показатель, как заполняемость рейсов. Именно поэтому билет Москва-Брюссель-Москва авиакомпании KML стоит дешевле, чем Москва-Амстердам-Москва. Тоже самое справедливо и для билетов туда-обратно, обычно половина цены билета туда-обратно меньше, чем стоимость билета в одну сторону.

Показать ещё 1 ответ
Ответить