Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли какие-нибудь молитвы космосу или единому энергетическому пространству, чтобы поблагодарить Вселенную за энергию, которую она нам дает?

ФилософияКосмос+2
Ivan Morozov
  · 4,3 K
Сусанна Казарян, США, Физик  · 10 мая 2018

Встречайте каждое утро восход Солнца. Встаньте лицом к Солнцу и поднимите руки вверх, открытыми ладонями к Солнцу, как это делали во времена фараонов. Представьте себе, что такое это Солнце — колоссальные размеры (в миллион раз больше объёма Земли), гигантская энергия излучения, сумасшедшие магнитные и электрические поля, термоядерные процессы чудовищной силы ... И это безумно красивое творение Вселенной даёт всей нашей планете необходимые жизненные силы вот уже более 4-х млрд лет. Вы — человек разумный, каждый атом которого так же рождён в звёздах, приветствуете это прекрасное творение Вселенной  — Доброе Утро-ооо!  Можно то же сделать и/или при заходе Солнца, но уже со словами (мысленно, криком) — Спасибо-ooo! До завтра-ааа!

Откликом вашего приветствия будет капелька кристально чистой энергии космоса, которая полностью поглощается организмом без всяких побочных эффектов.

Язычество, приправленное наукой, все равно таковым и остается

Существуют. Одна из них:

"Лунная призма, дай мне силу кота Бориса".Из обязательных условий - произносить громко,стоя на четвереньках на балконе с открытыми окнами

Профиль  · 23 нояб 2019
Неимоверно хочется пошутить. :) Но попробую ответить более-менее серьёзно. Думаете поблагодарить Вселенную? Дак поблагодарите. Своими словами. Молитва, если допустить её, она не может быть каким-то чётким текстом на бумажке. Придумайте свою молитву, благодарность и ритуал. :) На этом же всё и строится. Вы индивид, обладающий собственным "Я", характером и мыслями... Читать далее
Космос наш, сущий на небесах! Да святится пространство твое; да приидет информация из тебя; да будет вид твой прекрасен и на Земле, как на космических телескопах; хлеб наш насущный заработаем сами; и информацию из тебя добудем тоже , как и мы добываем её на Земле нашей; и введи нас в науку, но избавь нас от невежего. Ибо твое есть энергетическое пространство и сила и... Читать далее

Во веки Водород. Не так созвучно, но честнее.