Изучение происходит через наблюдение, анализ, рефлексию.
Наблюдение касается
телесных ощущений,
процессов соотнесения, узнавания в памяти,
чувств, когнитивных процессов, вербальных процессов,
эмоций, поведения, ситуаций, их восприятия и действий, самовосприятий, состояний, динамики состояний.
Эти наблюдения осмысляются, проверяются, рефлексируются.
Называя это + моменты эмоционального и когнитивного развития + моменты образовательного и психического роста "медитацией" – мы запутываем людей.
Нужно быть чётче и все называть своими именами. Развитие - это развитие, размышление - размышление, настройка - настройка, обучение это обучение. Так понятней.
"Медитация" в современном языке четко образно связана с тупым сидением на попе "под индуса", либо с удовольствием "саморастворения" в красоте и природе, либо с размышлением о чем-то высшем, Боге - и все это к педагогическим методам старика Готамыча не имеет абсолютно никакого отношения.