Попаду ли я в ад, если буду соблюдать все заповеди, но не буду верить в бога?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Кроме самой веры в Бога, есть ещё заповеди о служении Богу, то есть в том-же иудаизме большая часть из 613 заповедей работает при существовании одного лишь храма.В христианстве же не крещённые и не причающиеся жизни вечной(рая) не имеют. 

А вообще рай это не санаторий - это место наибольшего приобщения с Богом и в Боге. Если вы не любите Бога, то прибывание в нём для вас будет противно, это и будет полноценный ад.

2
0
Прокомментировать

А такая версия вопроса уже много раз рассмотрена:

Предположим, я стараюсь быть хорошим человеком, жить по всем законам и правилам, при этом являясь атеистом. Если всё таки существует ад и рай куда я попаду?

Куда, согласно христианству, после смерти попадет человек, никогда не слышавший об Иисусе? (Например, представитель неконтактного африканского племени)

И здесь моя точка зрения:

Если хотя бы одна душа будет вечно мучиться в аду, разве этоавтоматически не значит, что победило зло, так как в бытие вошло нескончаемое страдание?

Ад -- место где люди которые не верят, или не могут верить, или им уже нечем верить, остались одни без Бога. На земле те кто верит в Бога верят и в то, что Бог помогает им, хотя бы отвечая любовью на любовь. И верят, что на земле мы временно. А ад это навсегда и там Бог уже совсем не вмешивается.

Как-то так, мне кажется. А кто куда попадет -- нельзя брать на себя суд Бога. Это неслучайный принцип. Действительно верующий не может это делать и не может знать кто куда попадет. Прославление святых (как пребывающих с Богом) -- отдельная тема. Церковь их прославляет только после того, как явлены свидетельства того, что их уже прославил Бог.

1
0

А кто куда попадет -- нельзя брать на себя суд Бога.

Тогда и понятие греха надо отменить.
И исповеди. И епитимьи. И вообще ваша фраза - самая страшная ересь из всех возможных :)

0
Ответить

Нет, когда человек судит о себе лично, грех или нет или сам приходит с этим к священнику, это другая ситуация. Священнику это поручено Богом, как сказано в Евангелии. Священник тоже не должен говорить о людях скопом, тем более публично. Он может сказать конкретному человеку, который его спросил. А в целом он может публично осуждать грехи.

В разрешительных молитвах священник говорит не "Бог простит" в утвердительном смысле, а "да подаст прощение" и "да простит ти" -- т.е. просит Бога простить -- "пусть подаст прощение", "пусть простит тебя".

0
Ответить

Священнику это поручено Богом, как сказано в Евангелии.

Простите, но мне сложно всерьез относиться к доверенностям без указания имени доверенного лица, печати и подписи доверителя.

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

)) Да ради Бога, разве я замечен в агитации. 

греха исповеди епитимьи ересь

понятия внутрицерковные, поэтому и мой ответ внутрицерковный

0
Ответить

поэтому и мой ответ внутрицерковный

Не совсем. Ну или он не совсем точно сформулирован.
Напомню:"А кто куда попадет -- нельзя брать на себя суд Бога".
Вот написали бы вы "церкви" и все было бы прекрасно. Но вы написали "Бога". И, к слову, как-то не могу я вспомнить где в библии сказано, что бог на последнем суде передаст кому-то свои полномочия.
Так что вполне возможно, что он таки будет судить сам.
А это значит что ни один человек (в т.ч. и рукоположенный) не может ему диктовать кого отправлять в рай а кого в ад. И (поскольку недостаточно мудр и недостаточно всеведущ) не может достоверно предугадать решение Бога.
А из этого следует что не всякий грех действительно является грехом, не всякий подвиг - подвигом, ну и т.д.
В таком случае исповедь бесполезна напрочь, ну а сам принцип епитимьи вообще вырождается в цирк с конями.
Так что это у вас очень опасная идея, а значит сильно-сильно  еретическая ;)

0
Ответить

Окончательный Страшный Суд Бога, кому остаться с ним, а кому нет -- принадлежит одному Богу.

Исповедь -- на ней священник отпускает только те грехи и в той мере, в которых человек раскаялся. И, как я написал, он не решает за Бога, а говорит "да простит ти".

За эти грехи Бог на Страшном Суде уже не спрашивает, а спросит за нераскаянные грехи. Что черное в душе осталось, то и будет явлено на Суде.

Господь дунул на них и сказал: приимите Духа Святаго. Имже отпустите грехи — отпустятся им, а имже удержите — удержатся

(Ин 20:22—23)

0
Ответить

на ней священник отпускает только те грехи

Но он не знает что Бог считает грехом, а что нет. И согласно христианской доктрине он не никак не может это выяснить.
В христианстве любое "мне сказал об этом Бог" моментально ветируется.

За эти грехи Бог на Страшном Суде уже не спрашивает

И кто же ему может это запретить?

-

Насчет цитат: там рядом с ними есть запись  Бога "с моих слов записано верно" и его автограф? ;)

0
Ответить

Насчет цитат: там рядом с ними есть запись  Бога "с моих слов записано верно" и его автограф? ;)

Вы уже это говорили, а я уже отвечал:

понятия внутрицерковные, поэтому и мой ответ внутрицерковный

Как и везде где я отвечаю о религии, я не доказываю как есть на самом деле, а предлагаю свое мнение о религии. М.б. не будем повторять это через сообщение? 

Но он не знает что Бог считает грехом, а что нет.

То, что человек называет на исповеди как свои грехи, то, в чем раскаивается, то и священник отпускает. 

И кто же ему может это запретить?

Никто не может, просто Он сказал (обещал), как уже процитировано:

Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Он отпустит грехи которые отпустил священник.

0
Ответить
Прокомментировать

Первая заповедь гласит: "Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим."
Вот как-то не совсем понятно как можно соблюдать эту заповедь и при этом не верить в бога.
Но допустим, с этим вы как-то справились.
Допустим вы за всю жизнь не совершили ни одного непростиительного греха.
Но чтобы человек прожил достаточно долго чтобы как минимум научиться писать и не совершил вообще ни одного греха... такого просто не может быть.
В принципе, для верующего в этом нет ничего страшного, т.к. если грех простительный, то можно покаяться. исповедаться, ну и далее по их канонам, так что шансы попасть в рай есть.
А если человек неверующий, то кто его исповедует и как? Кто и как его причастит? Как такого отпевать? Так что с т.з. верующего шансы у вас попасть в ад почти что стопроцентные.

П.С.
Мне просто любопытно: как можно не верить в бога но верить в ад?

2
-1

Что вас натолкнуло на мысль, что я верю в ад? Мне интересно было услышать объяснение верующих. 

Я имела в виду все заповеди, за исключением веры в бога.

0
Ответить
Прокомментировать

Если откинуть в сторону религию как таковую,и подумать лишь о Боге как совершенном существе,т.есть разумном и справедливом,то если вы хороший человек - вы попадёте в рай,если плохой - нет.
Это "Рациональная позиция",а как к этому относятся религии -  вопрос к знатокам.

3
-5

Полностью разделяю вашу точку зрения!

0
Ответить

В религии безверие это же грех сам по себе

0
Ответить
Прокомментировать

Откуда, или от кого Вы знаете о существовании этих понятий? В свое время, чтобы докопаться до самой сути, этому вопросу я уделил значительную часть своей жизни. И при этом не нашел ни одного факта, который бы свидетельствовал о наличии Бога и ада. Из 300 религий существующих на Земле идею и понятие Бог разделяют не более половины. К примеру, в буддизме, этот вопрос не задается, и тема ни как не обсуждается. Задавая вопросы экспертам в этом деле, я ни от кого не услышал прямого ответа: "Кто это, и где Он?" Кроме размытых ответов, и очерчивание вокруг руками: "Это все Он", в основном словоблудие. И главное, что всем адептам, страх потерять лицо не позволяет принять очевидное, что Бог, ад, рай и прочее являются только идеей. предположением и допущением. Трудно признаться, что веришь в красивую сказку, и прячешь за ней собственный страх.

1
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью