Интересно, как работает алгоритм Яндекс.Кью? Похожие вопросы из "прошлого" 2015, теперь вот из 2018 года периодически появляются в моём профиле с призывом помочь с ответом :).
Как я уже писала ранее, опираться в прогнозах на опыт прошлого не очень эффективная тактика. Думаю, что присмотреться стоит скорее к трендам, нежели к гаданию на кофейной гуще и перетасовке существующих профессий. Как это сделать?
Я думаю, что большинство востребованных профессий возникнут вновь, а не будут просто адаптированы к изменившейся реальности. И произойдёт это потому, что изменятся сами процессы, составляющие нашу жизнь. И поскольку мы не знаем, как именно изменятся эти процессы, то и назвать профессии по имени представляется мне довольно надуманной идеей.
Надеюсь, что вымрут маркетологи. С моей точки зрения это дипломированные жулики. Их целью является заморочить человека, «продать» подороже и т.о. обеспечить себе прибыль. Сегодня в магазинах господствует цифра 9, которая помогает вроде бы снизить цену и создает условия, чтобы затруднить реальную ее оценку.