Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

18 лет,учусь на журналиста,но хочу просто работать в каком нибудь кафе,печь пончики,например.Купить квартиру и жить с мч. Нормальные ли это цели для 18 лет?

ПсихологияМотивация+2
Виолетта Милых
  · 313
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 19 янв 2018  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог

Не вижу, что мешает одновременно учиться на журналиста, работать в кафе, печь пончики и жить с МЧ. 

Из перечисленных целей прямо сейчас невозможно осуществить лишь покупку квартиры. Но и то: смотря с каким МЧ начать жить)

Главное, что следует осознать: "нормальность" Ваших целей  вообще не подлежит определению никем иным, кроме Вас самой. 

Вот способы их достижения придётся соотносить с требованиями реальности и социума. Как говорил О.Бендер, "Я не херувим, но я чту Уголовный кодекс". А уж с социально приемлемыми целями, вроде Ваших, вообще проблем нет.

Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Эксперт Яндекс.Кью в области мировой политики и международных отношений. Журналист-междуна...  · 18 янв 2018  · tjournal.ru/u/251471-leonid-pasternak

Тоже учусь на журналиста :) В нашем случае - это нормально. Как говорит наш профессор по Истории - либо учиться, либо "кулинарная книга и борщ"... В общем-то, это выбор каждого! :)

Здесь можно найти мои аналитические статьи на тему международных отношений на TJПерейти на tjournal.ru/u/251471-leonid-pasternak
Анонимный ответ18 января 2018
Мне тоже сейчас 18 и я особо ничего не могу сказать о чем-то глобальном, возможно, но единственное знаю точно, что учебу бросать все-таки не стоит, печь всякие вкусности можно и в свободное время, а затем, если что-то из этого начнет получаться, можно и открыть продажи, которые сейчас популярны в инстаграме, но над пиаром придется потрудиться.  И совет такой, который к... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 18 янв 2018