Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ложки не существует?

ФилософияМышление+2
Михаил Титов
  · 67,1 K
Я - преподаватель иностранных языков, переводчик. Увлекаюсь живописью, карате, восточной...  · 1 нояб 2021
Ложки не существует, это верно. Но только в смысле - не существует в нашем ВЕЩЕСТВЕННОМ , материальном мире ложки ВООБЩЕ. Есть миллиарды материальных ложек, а вот абстрактная ложка есть лишь понятие. обобщённость в головах всех людей. Там эта "ложка вообще" и существует. Когда говорят : "Тигр - опасное животное", говорят о тигре как о виде животных...он водится и охотится только в представлении человечества, не в мире материальном. Мы - носители абстрактных понятий - и этим отличаемся от животных. В этом наша сила для изучения и отражения реального мира! Но иногда обобщать вредно. потому что ложно. Так, неверна фраза из женских уст: "Все мужчины...Мужик, он такой... ; или из уст мужских: "Все тёщи..., все бабы..." Вдумаемся в силу Слова, способного отразить и преобразовать этот мир. ЛОГОС -Слово - это Христос, существовавший с Богом-отцом извечно ("Вначале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог"). Христос, как и Слово, принадлежит и материальному, и Горнему миру, и нашего, и иного, соединяя эти два мира в единый.
Я мыслю, следовательно существую... Да и понятие разве не может существовать?
Финансовый консультант   · 14 окт 2021
Ну почему-ложки существуют и существовали еще с древних времён-только разных видов- имеется ввиду материал их изготовления- и разных форм-на сколько известно древние наши предки пользовались разными предметами в качестве ложки-это камни с углублением-ракушки-большие листья растений-с развитием цивилизации и ложки стали так скажем развиваться в нашей фантазии-и их... Читать далее
Ttte7au. OK 🆗🆗 then it t0a0 oh. yeah it does have been created in the same thing with this server for your email... Читать дальше