Сергей Крайнов
январь 2018.
218

Здравствуйте. Вот уже почти сутки как заключил договор с Timepad на продажу билетов. Физ лицо, услугой Авансовый платеж. Услуга не активирована. Что делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Здравствуйте!

Чтобы быстрее открыть возможность продаж, вы можете прислать платежное поручение по переводу авансового платежа с отметкой банка об исполнении (статус «Исполнено» или «Проведено») в нашу службу поддержки support@timepad.ru. Мы подключим вам возможность продажи билетов, однако, договор будет заключён только после непосредственного поступления авансового платежа на наш расчётный счёт. Обычно, такой платёж может идти от 1 до 5 банковских дней.

1
0
Прокомментировать

Сергей, добрый день!

Мы получаем платеж через 2-3 банковских дня после отправки. Как только платеж придет, мы отправим вам подтверждение на е-мэйл о том, что договор заключен. 

С этого момента вы сможете пользоваться сервисом приема оплат от участников мероприятий.

Наталья Жутоваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью