Николай Райхе
сентябрь 2015.
11556

Почему тарифы на такси такие низкие и не меняются долгое время?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
5 ответов
Поделиться

После выхода на рынок агрегаторов, того же яndeх, uber, gett и прочих, от тарифообразования были устранены непосредственные перевозчики, которые формировали свои тарифы исходя из окупаемости парка, его обслуживания, контроля выпуска водителей и прочих составляющих. Сейчас это всё кануло в лету. Большинство потребителей интересует цена, а не то кто их везёт и на чём. Агрегаторы пользуются сложившейся ситуацией на рынке и ведут борьбу за потребителя, как уже высказался коллега, единственным доступным им способом, демпингом.

И не будучи провидцем, здешние завсегдатаи от этих самых агрегаторов, если и отметятся здесь, то скорее всего сошлются на некую высокотехнологичность, неусыпный контроль качества и bla-bla-bla...

11
-5

Так это же хорошо, что потребители теперь сами могут выбрать то такси, которое им нравится? Чем больше конкуренция на рынке, тем потребителю лучше.

-1
Ответить

Есть выбор, так это просто замечательно. Но лично мне не очень удобно делать по нескольку отмен подряд при заказе такси. Я желаю ехать с водителем знающим город хотя бы не хуже меня и на исправном не вонючем автомобиле. Поэтому и приходится отсеивать граждан-мигрантов.

-1
Ответить
Прокомментировать

Рыночный закон спроса-предложения в действии. Агрегаторы предлагают поездки по все более низким тарифам, и пока на них сохранится спрос со стороны водителей процесс будет двигаться в сторону снижения тарифов. Как видите корень проблемы не в пассажирах, не в агрегаторах, а в водителях, согласных работать по демпинговым ценам. Вторая причина на самом деле является первой - низкая финансовая грамотность водителей. Они просто не в состоянии самостоятельно провести расчет себестоимости поездки. И третье. У водителей произошла подмена понятий: наличие большого количества заказов на самом деле не означает получение высокого заработка, т.е. "работать" не означает "зарабатывать".

Спустя 3-6 месяцев до водителя доходит, что что-то не так и он уходит искать другую работу. А на его место тут же попадает следующий желающий заработать в такси. "Эта музыка будет вечной..."

5
-2
Прокомментировать

Проблема почти всех постсоветских гос-тв. Отсутствие рабочих мест гос-во компенсирует большим кол-ом услуг (такси), что сдерживает рост тарифов...

А при неплатежеспособности населения, интересы гос-ва, рейтинга президента, совпадают с агрегаторами, а не с водителями!

4
-3
Прокомментировать

Потому что агрегаторы заказов,типа яндекса,гетт и убер,при полном попустительстве департамента транспорта москвы,делят рынок ,демпингуя и разоряя водителей и таксопарки.Плюс отсутствие запрета на работу в такси для гастарбайтеров,готовых работать за еду.

6
-6

Только потому, что нет законодательства для Такси. Все принятое властями законодательство для Такси, либо банально устарело если читать Уставы Автомобильного Транспорта, либо законы как федеральный №69 - не чего не дают сфере Такси, кроме создания барьеров к работе водителя профессионала. Океды для Юридических лиц - травма для Такси тоже, так как нет четкого разделения коммерческой корпоративной перевозки или перевозки Такси. Более того государство когда решилось вмешаться в сферу Такси и привлечь профессиональных Таксистов к работе, обещая им борьбу с нелегалами и прочими жуликами - только дало обещания и больше не чего, до сих пор идет процветание всяких жуликов на рынке Такси и скрыто лоббируются их интересы. В виду данной ситуации происходит следующее, водители профессионалы уходят в тень и теперь для них быть не нелегалом более престижно и доходно, чем соответствовать желаниям государства, а рынок сплошь заполоняют приезжие в Такси - что влечет к множеству Дорожно Транспортных Происшествий, поскольку только работая в ритме 16-18 часов в сутки такие водители не профессионалы могут заработать. Жестокие условия работы вызванные крупными ДС по всей стране политикой демпинга и загоняют в ТС Такси - водителя не профессионала или приезжего, водитель Такси уже давно не престижный вид труда, как было ранее или во времена СССР. Только даже пассажиры то есть граждане, а на самом деле те же самые водители в повседневной жизни не понимают, что эта так называемая политика государства о дешевом Такси не делает им комфорта, а наоборот увеличивает шансы их знакомых и родственников пострадать в ДТП от таких водителей не профессионалов. В свете данных событий группой инициативных людей обдумывается вся механика законодательства и наведения порядка в сфере Такси, которая чуть позже будет вынесена публично, за год собрано много мнений и замечаний, учтены ошибки других профессионалов в отрасли, но пока работа не доделана - ее нет на все общем обозрении.

0
Ответить

Потому что самим таксистам зачастую плевать на себя.

Не в состоянии объединиться и защитить свои интересы.

Власти и агрегаторы отлично это поняли и беззастенчиво пользуются импотенцией реального профсообщества. Зато наши отечественные коллеги часто пускают слюни на забастовки западных коллег - вон их там сколько! А кто же там бастует то? Да такие же таксисты - профессионалы как и вы!

Можно долго ещё ждать, когда прилет "волшебник в голубом вертолете", только нет никаких волшебников. Все всегда делается только собственными руками!

0
Ответить
Прокомментировать

Не совсем согласен с автором вопроса. Тарифы на проезд в такси зависит процентов на 90 от конкуренции и могут сильно разниться по стране (от низких до заоблачных).

2
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью