Dmitry Dokuchaev
19 января 18:20.
43

Почему на крышках Кока-Колы больше баллов на 1,5л бутылках, а не на 2л? Зачем Кока-Кола стимулируют покупать 1,5л?

Маркетингторговая маркаКока-кола
Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Мысль "О, да выгонее купить бутылку за 1,5л! Тем самым, производитель предлагает не два одинаково интересных товара, а один попроще и один поинтереснее, что снижает проблему выбора.

Похожий пример есть в книге «Психология влияния» Роберта Чалдини (зачетная вещь, стоит почитать) : журнал предлагает читателям три вида подписок: 1) только онлайн версию за (к примеру) 2 доллара 2) только печатную версию за 5 долларов и 3) обе версии за 5 долларов. Рост продаж по третьей подписке значительно усилил общий рост продаж, несмотря на почти нулевые продажи по второй.

Vlad Badmaevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Всё максимально просто. Ты можешь купить 2л. Но там 4 балла.
Ты можешь купить 1.5л, но там 5 баллов.
На подсознательном уровне ты всё равно что-то теряешь.

Это рассчитано на определённый процент людей, которые хотят и того и другого побольше, собственно они купят больше одной бутылки, т.к. 1.5 литра это не 2. А не хочется же терять что-то. Тем самым компания продаст две 1.5л бутылки вместо одной 2л.

Повторюсь - это далеко не на всех работает, лишь на определённый процент людей, но если перевести процент в количество человек - то это внушительная сумма. Соответственно серьёзные деньги.

Сергей Белогуботвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
Ответить